Когда-то это уже было, но давайте теперь соберём по 100 фанонных моментов про Вайсс и Шварц?
Фаноном считаем либо распространённое представление, которое не имеет подтверждения в каноне, либо деталь, которая встречается в нескольких фиках)
Посмотрим, что собирать легче - канон или фанон ;)
Начнём?

Вайсс
читать дальше

Шварц
читать дальше

@темы: фанон, WK, персонажи

Комментарии
27.02.2011 в 06:11

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
oruga-san, для начала кто бы мне объяснил что такое вообще фанон. Мне толко так никто и не смог объяснить. Из объяснений я выяснила, что это - боян, но почему тогда говорят "фанон", а не "боян" я не поняла. Прочла. Выпала в осадок. Первую половину - первый раз слышу (например не знаю НИ ОДНОГО фика где у Аи была бы татуировка), а вторая половина - так или иначе явный канон (я даже как-то считала сколько раз Кен в первой серии что-то уронил или вызвал возмущенный вопль кого-то из команды), а третья - общеизвестный факт (любой очкарик снявший очки выглядит беззащитно).
Пичалька :(((
27.02.2011 в 14:12

Chisako.
для начала кто бы мне объяснил что такое вообще фанон.
Да, я помню, что мы дискутировали как-то на эту тему :).
Чтоб не спорить лишний раз об определениях, я и вынесла в пост следующее: "либо распространённое представление, которое не имеет подтверждения в каноне, либо деталь, которая встречается в нескольких фиках" (и не подтверждённая каноном).
- Фики с татуировками у Аи в основном англофэндомные. Сходу могу назвать Kitten от Некоджиты и Blue Roses от kinsugi, но точно есть ещё :)
- В каноне Кен вратарь одной из лучших команд Японии - так что его неуклюжесть никак не канон. А в первой серии, когда он что-то роняет, это не в то время, когда Вайсс изображают из себя безобидных и недалёких мальчиков-флористов?)
- общеизвестный факт (любой очкарик снявший очки выглядит беззащитно). Ой, а мне этот факт неизвестен :). Мне снявший очки почти двухметровый мужик с боксёрскими навыками никак не покажется безащитным, нет-нет-нет! :)
27.02.2011 в 14:22

Meine Veilchen/ Pull the gun
- общеизвестный факт (любой очкарик снявший очки выглядит беззащитно)
Я тут сейчас Глюэн смотрю - Цудзи без очков тоже не кажется беззащитной :-D
27.02.2011 в 14:51

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
oruga-san
Ну если здесь большинство своих, то могу я представлять альтернативную точку зрения на понятие фанона?
Если мне лучше не высказываться - скажи сейчас :)) Пока разговор не стал интересным :))
27.02.2011 в 14:54

Chisako.
Пожалуйста-пожалуйста)
Я надеюсь, это не остановит нас от того, чтобы собрать побольше фанонных деталек, хотя за сотню мы уже перевалили :sunny:
27.02.2011 в 15:24

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Кроуфорд назначает, повышает-понижает и выплачивает остальным Шварц зарплату.

Кроуфорд - официальный лидер Шварц.
сама офигела :lol:

Шварц не убивают Вайсс потому, что они пригодятся в будущем.
27.02.2011 в 15:25

Meine Veilchen/ Pull the gun
beside
сама офигела :lol:
:lol:
27.02.2011 в 15:26

Meine Veilchen/ Pull the gun
beside , про Вайсс давай )) отстают ))

Ая - мастер икебаны и отлично знает язык цветов.
27.02.2011 в 15:28

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
а, ну да
Айя - лидер Вайсс
27.02.2011 в 15:29

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Iren. :angel2:
уже (о главном :)) )
27.02.2011 в 15:30

Meine Veilchen/ Pull the gun
27.02.2011 в 15:33

Meine Veilchen/ Pull the gun
Если Ая не девственник, значит, у него в прошлом были гомосексуальные отношения, закончившиеся неудачно.
27.02.2011 в 15:57

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
oruga-san, окей :))
Смотри.
Если мы берем фанон, как факт, который повторяется из фика в фик. Хотя мне больше нравится понятие - распространенное заблуждение :)) Некоторые факты можно добавить, а некоторые под определение совсем не подходят.
1. Ёдзи - полукровка.
Согласна. Фанон. Нигде не упоминается в каноне, но все так думают!
3. Кэн неуклюжий и вечно всё роняет и разбивает, а также сам падает.
Оставим это. Я считаю что намеки на это есть в каноне, но мало кто со мной согласен.
4. Оми общается с Наги в сети.
Только в юморе. или юмор тоже считается?
6. Ая девственник.
Согласна. В каноне точно указано противоположное.
12. Обстановка в комнате Аи очень аскетичная, и кровать жёсткая.
У меня есть целы в артбуке. Честно-говоря она мне тоже показалась очень аскетичной, хотя о таком штампе слышу впервые.
15. Ёдзи бисексуален.
Начнем с того, что Ёджи единственный кто там вообще сексуален, т.е. имеет хоть какую-то личную жизнь.
19. Ая - суперлюбовник, но раскрывается только с Ёдзи.
Это не фанон - это ОТП!
Иначе это напоминает тест моей одногрупницы. У нее был вопрос там: Вы хотели бы изучать: а.Английский. б.Испанский. в.Французский.
Но я то тогда учила японский!!! Меня вопрос минут на 10 повесил.
Если у нас есть пункт "19" то должен быть 19.1/2/3/4 "...но раскрывается только с Брэдом/Шульдихом/Кеном/Фарфарелло", ибо все это хоть по паре раз но встречается.
20. Кен готовит очень плохо.
Согласна. Это фанон. Из канона мы точно знаем что он любит и умеет готовить.
25. Кэн постоянно смущается и тупит, когда приходится общаться с девушками.
Согласна. Если принять, что Весенний сон - не канон. Если канон - то не согласна.
29. Ая - принцесса.
????
30. Самое частое прикрытие Вайсс на миссиях - проститутка/хаслер.
Не самое частое :)) И честно-говоря не могу вспомнить более одного примера.
31. У Аи постоянно не хватает денег, чтобы оплачивать счета из больницы.
Канон. Серия 13-я Капитель, когда Персия говорит Айе о деньгах на лечение сестры.
40. Все свободное время Ая проводит за чтением.
Согласна. Ничего кроме детективов он в каноне не читает. Но... если учесть, что никто другой в каноне вообще больше ничего не читает (вроде Брэда помню с книгой, когда Наги колдовал с фотографией), то он среди них самый начитаный.
44. Вайсс обладают какой-нибудь пси-способностью.
Ооооочень редко. Вряд ли может считаться фаноном.
46. Ая называет Ёдзи исключительно по фамилии.
Вполне свозможно. Примеры из канона, где он обращается по имени, плиз.
34. Ая всё время молчит, в лучшем случае говорит только "Хн" или шипит.
В Капители он не сказал более трех связных предложений за раз. Так что - канон.
48. Ая работает в магазине больше всех.
Не встречала в фиках.
50. Аю воспитывали в очень строгих традициях, почти по самурайскому кодексу.
Очень спорный вопрос. Но обратного канон не утверждает. А из косвеных фактов это может следовать.
51. У Кэна была любовная связь с Касэ.
Согласна. Очень часто встречается, но в каноне нет этого. Хотяяяяяя... :)) Всех нас терзают некие подозрения :))
52. Ая неравнодушен к блондинам.
Что-то такую слабость я не припоминаю в фиках.
1. Шульдих курит,
оооо :)) камень приткновения :))
Предлагаю считать фаноном так же те фики в которых он "не" курит, ибо из канона вообще не следует курит он или нет.
Поэтому когда автор пишет - курит или не курит (и то и другое всяко встречалось в других фиках) и то и другое фанон.
3. У Кроуфорда ужасное зрение.
Канон. Хотя можно поспорить о слове "ужасное". Но предполагать, что зрение у него нормальное, а очки он носит ради понта - очень смело, и было бы фаноном.
4. Без очков Кроуфорд выглядит беззащитным.
Уже высказалась.
5. Гардероб Кроуфорда составляют только костюмы, ничто другое он не носит, даже дома.
Нет подтверждения обратного. Поэтому может быть каноном. Если кто вспомнитт Кроуфорда в чем другом - сниму возражения.
6. Шварц живут вместе.
Живут - в смысле спят? Или живут в смысле работают? Как они спят мы не видели. А работают - читают, запирают психов, сидят за компом по личным делам, смотрят телевизор - вместе, что вполне может тянуть на слово "живут".
7. Наги гениальный хакер.
Наги гениальный фотошопер однозначно. Остальное - хз. И не вижу разницы с п.11.
9. Шульдих знает кучу языков, потому что он телепат.
Согласна. Фанон. Но другого объяснения того, что Шварц говорят на японском без акцента Коясу нам не дал.
12. Кроуфорд - суперпророк, и будущее видит чуть ли не в мельчайших подробностях.
Согласна.
13. У Шульдиха зеленые глаза.
Согласна.
15. Шварц все геи.
Во первых нет разницы с п.10. А во вторых - читайте раздел "джен и гет" - там все НЕ геи и это там фанон :))
17. Шварц постоянно работают на разных левых злодеев, выполняя их мелкие поручения.
Спорно. Шварц работают на Эсцет, а те посылают их ко всяким мелким. Но там они скорее руководители, чем самит порученцы (Капитель, ближе к концу).
24. Кроуфорд коллекционирует зеленые галстуки.
Господи-боже, а это откуда???
26. У Шульдиха часто болит голова.
Болит. Но насколько часто нам неизвестно. В каноне упоминается единожды.
27. У Шульдиха есть пирсинг в пупке.
Помню только с СД. Больше нигде.
28. Шульдиху для того, чтобы стабилизировать дар, непременно нужен Кроуфорд (желательно - потрогать физически).
Было у меня. А где еще?
29. Кроуфорд - холодильник.
А еще микроволновка, тостер и посудомоечная машина. Это вообще что?
30. Кроуфорд - злой тиран и садист.
Если отталкиваться от противопрложного... Если утверждение не верно - то в каноне Кроуфорд белый, ласковый и пушистый, то я сама холодильник тогда.
33. Шульдиху обязательно надо с кем-нибудь заниматься сексом, иначе он сойдет с ума.
Это не только Шульдиха касается, но и половины фендома почти всех людей.
34. Если Кроуфорд займется сексом, он потеряет дар пророка.
А у Панкеевой лучше про ведьм написано :)) Там еще и родить надо было, чтоб дар потерять!
32. Розенкройц довольно милое место, никаких жестоких экспериментов.
Где? Ну где это было?
39. Наги очень вежливый.
Согласна. Хамло еще то в каноне!
41. Наги страдает аутизмом.
Не знаю кто это предложил, но он хоть знает, как аутисты выглядят? Это же просто смешно. Мало того, что я не знаю ни одного такого фика - уверенна, что их и нет в принципе! С таким же успехом можно утверждать что у Кена нет левой ноги в каноне.
42. Шварц называют Вайс не иначе, как *котятами*.
Назвался груздем... хм... извините.
46. Шульдих Очень много болтает.
Канон. Шульдих - ярко выраженый холерик. Особенно его болтливость видна в драмах.
54. На самом деле Шульдиха зовут Кристиан.
Это было давно и не правда. ПОследние лет 5 не встречается.
56. Кроуфорд гадает на картах таро и кофейной гуще.
Я уже говорила про юмор, да?
58. Фарфарелло страстно любит форму креста. Его хлебом не корми, дай только где-нибудь ее создать.
У него свечи в форме креста стояли. Так что все может быть.

Сорри за много буковок и опечатки.
27.02.2011 в 16:04

Meine Veilchen/ Pull the gun
Chisako.
46. Ая называет Ёдзи исключительно по фамилии.
Вполне свозможно. Примеры из канона, где он обращается по имени, плиз.

Ы? :wow2: ТОЛЬКО по имени - весь канон!
27.02.2011 в 16:06

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Iren.
Ы? ТОЛЬКО по имени - весь канон!
Хорошо. А то я не могу вспомнить.
27.02.2011 в 16:15

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Chisako. по мелочам, что зацепило сразу.
46. Ая называет Ёдзи исключительно по фамилии. Вполне свозможно. Примеры из канона, где он обращается по имени, плиз. :nerve: ты всерьез задаешь этот вопрос или стебешься. Если всерьез, то просто посмотри/послушай любую часть канона.
34. Ая всё время молчит, в лучшем случае говорит только "Хн" или шипит. В Капители он не сказал более трех связных предложений за раз. Так что - канон. Капитель - не весь канон - это первое и в той же Капители он тоже разговаривает. "Хн" - это фанон, кстати один из моих любимых штампов.
1. Шульдих курит, оооо :)) камень приткновения :)) Предлагаю считать фаноном так же те фики в которых он "не" курит, ибо из канона вообще не следует курит он или нет. Поэтому когда автор пишет - курит или не курит (и то и другое всяко встречалось в других фиках) и то и другое фанон. ты серьезно? А Оми, Наги, брэд, Ая-тян. То, что они не курят - это фанон?:nerve:
27.02.2011 в 16:22

Meine Veilchen/ Pull the gun
Да и в Капители Ая нормально разговаривает - хоть самую первую серию взять.
А с Ботаном так вообще не затыкается, извините ))) А с Сюити?
Молчит он, когда не хочет отвечать - это считанные разы было. Когда Аю-тян похитили, и когда Оми к нему пришел, когда стало известно, что он Такатори. И с Сакурой, когда она ему в любви признавалась - что тоже понятно.
27.02.2011 в 16:38

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Iren.
Я тут сейчас Глюэн смотрю - Цудзи без очков тоже не кажется беззащитной
Хи-хи. Я про жизнь говорю. Ты сама то поробуй очки сними :))) СРазу такая няка :))
Ая - мастер икебаны и отлично знает язык цветов.
Господи-боже, а это то как фаноном стало? Он же вроде учился на икебану у Сиона. И видимо так хорошо учился, что потом по виду икебаны понял кто ее составлял и что имел ввиду. Может это не тянет на понятие "мастер", но явно делает его не лохом в этом вопросе.
oruga-san
Я надеюсь, это не остановит нас от того, чтобы собрать побольше фанонных деталек,
Вообще-то я стараюсь помочь :)) Чтобы потом этот список не стыдно было бы показать :)) И если мы не гонимся за количеством в ущерб качеству. Можно набрать больше интересных деталек, если выкинуть заведомо неверные или особо спорные.
В данном случае - я скептик, а их работу, как правило, никто не ценит :)) Так что я особо ни на что не претендую :))
- В каноне Кен вратарь одной из лучших команд Японии - так что его неуклюжесть никак не канон.
Это если принять, как факт, что все спортсмены (или хотя бы футболисты) в жизни ловкие, сосредоточенные и правильные. Что из жизненого опыта увы не следует. Неуклюжесть (вопреки расхожему мнению) не следствие неумения пользоваться собственным телом (проблема физическая), а невнимательность, рассеянность, и то когда человек думает совсем о другом и при этом не умеет делать несколько дел разом (проблема психологическая). Из-за этого расхожего заблуждения и подмены понятий, считается, что Кен "никак" не может быть неуклюжим.
когда Вайсс изображают из себя безобидных и недалёких мальчиков-флористов?
Если это игра - то единственная хорошая в каноне, причем ненужная никому, ибо переодически при этом - рядом никого не было.
Хотя вопрос остается спорным. А точнее - нерешаемым.
Мне снявший очки почти двухметровый мужик с боксёрскими навыками никак не покажется безащитным, нет-нет-нет!
"И только девушка мне может объяснить, что Валуев - это не офигеть какой боксер, а *такая лапа*" (с. Незлобин) Сорри, не удержалась :)))
27.02.2011 в 16:43

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
спящий Ая - такой спокойный и умиротворенный:gigi:
27.02.2011 в 16:49

Meine Veilchen/ Pull the gun
Chisako. , э, нет, ты не путай )) Те, у кого зрение плохое, сняв очки, выглядят не беззащитными, а неуверенными - потому что плохо видят.
Чтобы потом этот список не стыдно было бы показать
Боже мой, кому?! :lol:
27.02.2011 в 16:50

Chisako.
Юмор тоже считается, да. :) И "срока давности" у нас нет: если модно было звать в фиках Шульдиха Кристианом пять лет назад, это всё равно фанон.
Большая часть твоих замечаний состоит в том, что "ты этого в фиках не читала". Тогда давай так: тебе нужны ссылки на эти фики или достаточно поверить на слово, что таких фиков больше одного? Потому что про жёсткую кровать Аи, общение Оми и Наги в сети, прикрытие "хастлер", пси-способности и слабость Аи к блондинам я могу привести тебе названия, авторов и ссылки. Но они тебе нужны или я просто убью на это время?
Что касается Шварц, тут не поручусь - потому что сама читала про них мало. Но думаю, многие читали гораздо больше, так что верю им на слово :).
Теперь по конкретным замечаниям:
15. Ёдзи бисексуален. Начнем с того, что Ёджи единственный кто там вообще сексуален, т.е. имеет хоть какую-то личную жизнь.
Так речь не о том, сексуален ли Ёдзи вообще, а о том, что он испытывает сексуальный интерес и к женщинам, и к мужчинам. Второе ничем в каноне не подтверждается, так что фанон.
19. Ая - суперлюбовник, но раскрывается только с Ёдзи. Если у нас есть пункт "19" то должен быть 19.1/2/3/4 "...но раскрывается только с Брэдом/Шульдихом/Кеном/Фарфарелло", ибо все это хоть по паре раз но встречается.
Угу, тут можно приписать через чёрточку Шульдихом/Кеном/Кроуфордом/Фарфарелло, не спорю. Суть в другом: утверждается, что Ая весьма хорош в сексе, но это проявляется только с одним партнёром. Очень частый мотив в фиках. В каноне этого, естественно, не упоминается. Фанон? Фанон.
25. Кэн постоянно смущается и тупит, когда приходится общаться с девушками. Согласна. Если принять, что Весенний сон - не канон. Если канон - то не согласна.
Ключевое слово - постоянно. в Сайд Би Кен тупит и смущается с девушками? Или в Глюэне?
29. Ая - принцесса. ????
Дисфунки и их подражания.
31. У Аи постоянно не хватает денег, чтобы оплачивать счета из больницы.
Канон. Серия 13-я Капитель, когда Персия говорит Айе о деньгах на лечение сестры.

Ты про это?
Ая: Я не собираюсь возвращаться живым.
Персия: А как же твоя сестра? Она получает медицинский уход, потому что ты в Вайсс.
Так здесь же не говорится, что у Аи не хватает денег на лечение сестры - а о том, что если он погибнет, то платить станет некому.
А вот Ая, берущийся за левые подработки, потому что зарплаты в Вайсс не хватает на оплату лечения Аи-тян - это фанон.
Про 46 тебе уже написали: Ая ни разу не называл Ёдзи по фамилии в каноне :)

Про Шварц потом напишу))
27.02.2011 в 16:50

Meine Veilchen/ Pull the gun
Z.Lenka , почему нам не показали канонного спящего Аю? :weep3: :lol:
27.02.2011 в 16:52

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Z.Lenka, только ты на меня не кидайся тоже, хорошо?
ты всерьез задаешь этот вопрос или стебешься.
Серьезно сказала, что не помню. Я же с полной серьезностью не утверждала обратного.
Капитель - не весь канон -
Но Капитель часть канона. И самая большая его часть. И меня жутко прет от его хмыканья :)) Имею право :))
ты серьезно? А Оми, Наги, брэд, Ая-тян. То, что они не курят - это фанон?
Воооот. Ты поняла иронию ситуации! :)))
Чтобы быть фаноном вакту надо так или иначе присутствовать в каноне, точнее присутствовать его противоположности. А когда из канона факт "да" и "нет" - следует с одинаковой (совершенно одинаковой!) вероятностью, то тяжело его признать фаноном.
Так например имя Шульдиха - Кристиан - вероятность что из всех немецких имен и он носит именно это - одна к десяти тысячам. И уже - может считаться фаноном. Если бы встречалось последние годы.
27.02.2011 в 17:00

А вообще, верификация фанона - это неплохо!))))
27.02.2011 в 17:06

Волшебник страны ООс
*ушла смотреть определение "фанона" и сгинула, похоже - с концами*
27.02.2011 в 17:10

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Iren.
Те, у кого зрение плохое, сняв очки, выглядят не беззащитными, а неуверенными - потому что плохо видят.
Неуверенный человек выглядит беззащитно. Факт.
Боже мой, кому?!
Себе :))
почему нам не показали канонного спящего Аю?
Есть официальный арт :))) Он же тоже канон. Или нет?
oruga-san
если модно было звать в фиках Шульдиха Кристианом пять лет назад, это всё равно фанон.
Пусть будет :)) Тем более что для Пазла я брала чуть измененное именно это имя для Шу :))
таких фиков больше одного?
Если фаноном считается все, что упоминалось более одного раза, то мое понятие фанона еще более запуталось. Т.е. достаточно чтобы мнение разделяли две калеки три чумы, чтобы считаться фаноним? ТОчнее просто - две калеки.
Потому что про жёсткую кровать Аи, общение Оми и Наги в сети, прикрытие "хастлер", пси-способности и слабость Аи к блондинам я могу привести тебе названия, авторов и ссылки. Но они тебе нужны или я просто убью на это время?
Ссылки не надо. Только названия и только по пункту "пси-способностей". Если можно :)) Я б с удовольствием прочла :)) Так редко бывает - прямо пичалька :((
Так речь не о том, сексуален ли Ёдзи вообще, а о том, что он испытывает сексуальный интерес и к женщинам, и к мужчинам.
Я пыталась склонить к мнению, что наличие секса - вообще фанон. Ибо повторяется из фика в фик, а в каноне нет. Но может ли так быть, что это обусловлено законами жанра? Как и бисексуальность Ёджи. ЕСли нам взять не-яойные фики, то там же этого нет :((
что Ая весьма хорош в сексе, но это проявляется только с одним партнёром. Очень частый мотив в фиках.
см. тремя троками выше.
Ключевое слово - постоянно. в Сайд Би Кен тупит и смущается с девушками? Или в Глюэне?
Кен с девушками в глюхене? Ммммм... удалилась писать фик.
Дисфунки и их подражания.
Скарлет как-то сказали, что Дисфуки уже почти канон :))
А вот Ая, берущийся за левые подработки, потому что зарплаты в Вайсс не хватает на оплату лечения Аи-тян - это фанон.
Это не совсем то, что указано в пункте.
27.02.2011 в 17:15

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Chisako. только ты на меня не кидайся тоже, хорошо? с чего такие выводы?
Серьезно сказала, что не помню ну, что я могу сказать, пересматривай/переслушивай хоть иногда, чтобы память освежить.
И меня жутко прет от его хмыканья меня тоже, но ведь он не только хмыкает, в той же Капители.
Ты поняла иронию ситуации! не поняла. Я считаю твое утверждение, грубо говоря, абсурдным.
27.02.2011 в 17:16

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
На самом деле я решительно возражаю только против пункта 41 по Шварц. Потому что это просто ахинея.
А все остальное, что есть в каноне, но никто не помнит - это уже личные трудности.

Verlis
*ушла смотреть определение "фанона" и сгинула, похоже - с концами*
Я давно там сгинула. В этом определении. Раздражает, что все его понимают кроме меня!!! Но все, как назло не могут объяснить!

oruga-san
А вообще, верификация фанона - это неплохо!))))
Приму как комплимент :)) Хотя скорее всего это не он :))
27.02.2011 в 17:51

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
я тут хотела еще что-то написать, но тут такая дискуссия разгорелась, что я все забыла :lol::lol::lol:

Chisako.
лично для меня фанный штамп - это те дурацкие или милые примеры, которые часто-часто можно увидеть в фиках, так, например, для девчачьего фанфика по крольдихам довольно распространены такие штампы как: 29. Кроуфорд - холодильник.
30. Кроуфорд - злой тиран и садист, и 19. Шульдих очень ранимый и трепетный юноша., и это не говорит о том, что в каноне Кроуфорд белая и пушистая микроволновка, в каноне Кроуфорд не безэмоциональный холодильник (холодильник здесь метафора :-D), который не третируют остальных и не ведет себя как тиран, а тем более садист.

а вот на счет этого:
33. Шульдиху обязательно надо с кем-нибудь заниматься сексом, иначе он сойдет с ума.
Это не только Шульдиха касается, но и половины фендома почти всех людей.

:lol::lol::lol: ноу комментс.

41. Наги страдает аутизмом.
Не знаю кто это предложил, но он хоть знает, как аутисты выглядят? Это же просто смешно. Мало того, что я не знаю ни одного такого фика - уверенна, что их и нет в принципе! С таким же успехом можно утверждать что у Кена нет левой ноги в каноне.


Такое часто встречается и обычно сводится к фразе "Наги - аутист", а потому безвылазно сидит в комнате.

58. Фарфарелло страстно любит форму креста. Его хлебом не корми, дай только где-нибудь ее создать.
У него свечи в форме креста стояли. Так что все может быть.


Да-да, он все складывает в форме креста: и трупы людей, и коржи печет крестообразной формы, себя режет непременно крестиками, на врагах вырезает строго кресты, даже куриц запекает в форме креста :lol::lol::lol: Поставить свечи в форме креста или быть зацикленным на форме креста - это как бы и есть штамп. :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail