Когда-то это уже было, но давайте теперь соберём по 100 фанонных моментов про Вайсс и Шварц?
Фаноном считаем либо распространённое представление, которое не имеет подтверждения в каноне, либо деталь, которая встречается в нескольких фиках)
Посмотрим, что собирать легче - канон или фанон ;)
Начнём?

Вайсс
читать дальше

Шварц
читать дальше

@темы: фанон, WK, персонажи

Комментарии
27.02.2011 в 21:04

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Chisako.

а я ведь специально даже подчеркнула фразу о распространённое представление: П.1 и п.3 фиками не являются, но они как раз глупое распространенное представление.

Индивидуальные проявления аутизма охватывают широкий спектр, от лиц с тяжёлыми нарушениями — немых и умственно неполноценных, проводящих время в покачивании, непрестанно машуших руками — до социально активных высокофункциональных аутистов, расстройство которых проявляется в странностях при общении, узости интересов и многословной, педантичной речи

это из википендии, но она врет, все врут
27.02.2011 в 21:05

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
oruga-san
Примеры фиков, пожалуйста?)
Мой Вальс. Серия драблов Ызарги.
\Есть еще много. Просто первое, что на ум пришло.
27.02.2011 в 21:07

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Chisako. какое-то странное мнение у тебя обо мне. И по-твоему из-за этого я на тебя наброшусь типа? Ну я обьяснила как смогла я точно знаю, если ты хочешь, объяснить можешь нормально. А щаз ты просто несешь чушь. Уж прости :gigi:

oruga-san И кстати: Фанон: Шварц добрые парни, и вообще хорошие ребята. Примеры фиков, пожалуйста?) ваша всеми обожаемая Дурная трава. Шульдиха тамошнего, хоть к геморрою прикладывай:gigi:

у меня заработали смайлы! Уря!:ura:
27.02.2011 в 21:09

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
О, а в фильме Человек дождя Дастин Хофман играл аутиста же? или нет?
27.02.2011 в 21:13

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Z.Lenka

ага, играл :)
27.02.2011 в 21:13

Chisako.

Аутист задавал вопросы?
*укатилась ржать под стол*

Они немые? Посмотрите фильм "Человек дождя" - отлично создан образ аутиста. Который ходит, есть, пьет, пользуется туалетом, сам одевается и даже задает вопросы. Кстати именно в раннем детстве родители часто упускают аутистов, потому что ребенок может мало чем отличаться от своих 2-3х летних сверстников. Просто более тихий и предпочитает быть сам по себе.
27.02.2011 в 21:13

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
ФенМур, нет :)) Просто я давила до тех пор пока бы вы сами не пошли искать термин. Результат положительный.
расстройство которых проявляется в странностях при общении, узости интересов и многословной, педантичной речи
Зе бест. Даже при минимальных синдромах аутизм проявляется весьма явно, что из приведенного вами свидетельствует, но не свидетельствует из фиков.
т и никто не знает про аутизм больше вас.
Канешна! Падите мне все в ноги! Я всё знаю :)))
Не трогайте бедную необразованную птушницу.
Не пытайтесь меня оскорбить. Это бесполезно. Проматывайте моменты вашей агресии. Я и так вижу, что не нравлюсь вам :)))) Можете не стараться донести до меня это каким-то еще способом. Все эти личностные высказывания не относятся к теме топика.
27.02.2011 в 21:15

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Z.Lenka
О, а в фильме Человек дождя Дастин Хофман играл аутиста же? или нет?
Да-да-да :))
Ну вылитый Наги скажи? :)))))
27.02.2011 в 21:17

Chisako.
Дети Шварц - ага
Ну вот про положительных героев мы сейчас выясняем.)
Наги и Персия да.
Салли и Фарфарелло - поженились - в смысде, зарегистрировали свой брак? потому что жить вместе - это как бы подразумевается финалом шварцевских драм, поэтому в фанон не идёт)
Примеры фиков, пожалуйста)
Мы не знаем, натуральный ли Ёдзи блондин или нет.

Liolit
и я - только один этот фик. А надо несколько)
27.02.2011 в 21:18

Chisako.

Ну мы же не говорим, что Наги аут в каноне? А фнадом вполне его аутом пишет, ибо цитата:
"Аутизм представляет собой нарушение развития нервной системы, для которого свойственны многообразные проявления, отмечаемые впервые в младенческом или детском возрасте, и устойчивое течение расстройства, как правило, без ремиссий.Симптомы обычно сохраняются и у взрослых, пусть зачастую и в смягчённой форме. Одного симптома недостаточно для определения аутизма, требуется наличие характерной триады:
- недостаток социальных взаимодействий;
- нарушенная взаимная коммуникация;
- ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения."


Под эти пункты Наоэ из Капители подгоняется неа раз-два-три. Более того, сказать что разработки РКц позволи ауту вести относительно социальный образ жизни в команде
27.02.2011 в 21:20

Не амиго ты мне (с)
oruga-san, если вспомню - поделюсь))
Еще один фанонный факт: Кроуфорд когда-то был боксером :gigi:
Оказывается, нигде в официальных источниках это не упоминается))
27.02.2011 в 21:20

Meine Veilchen/ Pull the gun
Не пытайтесь меня оскорбить. Это бесполезно. Проматывайте моменты вашей агресии. Я и так вижу, что не нравлюсь вам
Chisako. , чего ты придумываешь? :nope: А главное - зачем?


oruga-san
Салли и Фарфарелло - поженились - в смысде, зарегистрировали свой брак?
Ага, я тоже видела (даже сама почему-то так считала :lol: Не помню почему ))))
27.02.2011 в 21:32

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
еще парочка штампов
1. С помощью Шульдиха Ая-тян выходит из комы.
2. Когда кто-нибудь из Вайсс хотят сомоубиться, они встречают/ идут к Шварц.
3. Попытка самоубиться кого-нибудь из Вайсс обычно заканчивается сексом.
4. Ая любит убийства и насилие.
27.02.2011 в 21:34

Meine Veilchen/ Pull the gun
ФенМур
4. Ая любит убийства и насилие.
А чего не напишешь, как хотела? :gigi: Ае подходит Фарф потому, что... ;-)
27.02.2011 в 21:48

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
еще вспомнила:
Неожиданно поцеловать Аю, а потом смататься - верный способ соблазнения от Шварц.
Ая-тян умерла.
Ая никогда не замечает, что его кто-то хочет/любит.
Ая испытывает к сестре совсем не братские чувства.
Пси-способность Кроуфорда доставляет ему физический дискомфорт или сводит с ума.
Шульдих сходит с ума от собственной телепатии.
27.02.2011 в 21:54

ФенМур

1. С помощью Шульдиха Ая-тян выходит из комы.
Если пересмотреть последнюю серию Капители, до того, как Вайсс нашли Шварц, то можно сделать и такой вывод. Но подтверждений нет )))
27.02.2011 в 21:57

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
извините, я тред не дочитал, но ая - лидер вайсс ;) посмотрите в профайл Аи на сайте, там есть сноска. Зато вот Оми-лидер-вайсс - это фанон, видимо ;)
27.02.2011 в 21:57

Волшебник страны ООс
Йоджи уверен, что все поползновения к своему телу Ая пресекает катаной. Но этот факт никогда его не останавливает. :gigi:

такого не было?
С точки зрения Аи выход сестры из комы стоит того, чтобы отдаться Шульдиху. (если что, это тоже можно куда-то присоединить)
27.02.2011 в 22:03

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Iren.
а, ну да :-D
штамп ФарфоАи: Фарф и Ая подходят друг другу, потому что они оба психи! :lol:
ну и раз пошла такая пляска, то :-D
штамп ФарфоШульдихов: Только благодаря телепатии Шульдиха Фарфарелло может испытать сильную боль или удовольствие.
штамп ФарфоКенов: Кен на самом деле мазахист, поэтому ему так хорошо с Фарфарелло.
27.02.2011 в 22:07

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Irma~
да, некорректно написала, так надо:
Благодаря телепатии Шульдиха Ая-тян выходит из комы. :)
27.02.2011 в 22:08

Meine Veilchen/ Pull the gun
ФенМур , да-да! :lol:
27.02.2011 в 22:16

Не знаю как правильно озвучить штамп
Йоджи натурал, но любовь к Айе (обычно именно к нему) заставила его изменить своей ориентации ))
27.02.2011 в 22:55

Изменила формулировку про аутистов)

ФенМур
Всё ага, а вот ФарфоШульдихи с такой трактовкой не встречала. Их точно больше одного?

eye_ame
Про Аю-лидера мы разобрались, спасибо!
Зато вот Оми-лидер-вайсс - это фанон, видимо
Точно-точно? :laugh:

Verlis
Про катану ага, а вот про Шульдиха меня что-то смущает в формулировке :).

Irma~
Нормально, так и взяли)
27.02.2011 в 23:01

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
oruga-san с формулировкой типа "оми, а не ая" - безусловно ;)
27.02.2011 в 23:04

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
oruga-san
да, "сомневающиеся ангелы" и его сиквел, "нерв" и пр.
27.02.2011 в 23:16

eye_ame
Я не успеваю за обновлениями в информации! :lol: А ещё говорят "старый фэндом, не онгоинг"
27.02.2011 в 23:20

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Чаще всего Шварц и Вайсс встречаются в парках.
Шульдиха часто устраивает бардак в своей комнате, гостинной или кухне.
Аю в Америке обязательно спасет Кроуфорд или Шульдих.
Если Ая встречается не с Едзи, то Едзи одним из первых обнаружит это.
28.02.2011 в 17:11

ФенМур
Про парки - не поняла?

74, 64-65

Добавляю про Вайсс:
- К Ёдзи обязательно возвращается память.
- Жена Ёдзи - "засланный казачок".
- Мамору с помощью Наги избавляется от любимого дедушки.
- Рекс ревнует Наги к Персии.
- Ёдзи приезжает в Англию к Ае.
28.02.2011 в 18:14

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
Про "любовником Кроуфорда ради денег" не поняла, можно примеры?
oruga-san, это я о том, что в фиках часто или Ае нужны деньги, или Шульдиху. И поэтому они становятся содержанками.
28.02.2011 в 18:32

Ызарга
А, теперь понятно, спасибо)
И это у нас 75.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail