Когда-то это уже было, но давайте теперь соберём по 100 фанонных моментов про Вайсс и Шварц?
Фаноном считаем либо распространённое представление, которое не имеет подтверждения в каноне, либо деталь, которая встречается в нескольких фиках)
Посмотрим, что собирать легче - канон или фанон ;)
Начнём?

Вайсс
читать дальше

Шварц
читать дальше

@темы: фанон, WK, персонажи

Комментарии
27.02.2011 в 18:05

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
а по сути: Чтобы быть фаноном факту надо так или иначе присутствовать в каноне, точнее присутствовать его противоположности. А когда из канона факт "да" и "нет" - следует с одинаковой (совершенно одинаковой!) вероятностью, то тяжело его признать фаноном.

канон - это то, что нам показали, то что известно из официальных источников, т.е. то, что есть на 100%. (вот не показали, что Шульдих курит в каноне, поэтому, строго говоря, стоит считать, что в каноне он не курит, а не трактовать как "нам просто не показали этого факта, может он курит где-нибудь за углом).
фанон - это то, что домыслили сами фанаты, и эти домыслы стали распространяться, ака вирус.

имхо.
27.02.2011 в 18:21

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
еще парочка штампов:
Шульдих и Кроуфорд постоянно спорят друг с другом.
Шульдиха ласково называют "Шу-Шу", а Фарфарелло "Фарфиком", и они еще никого не убили за это.
27.02.2011 в 18:44

beside
Кроуфорд назначает, повышает-понижает и выплачивает остальным Шварц зарплату.
Кроуфорд - официальный лидер Шварц.

Погоди, про первое мы ничего не знаем, а второе разве не факт канона?

Про "специально оставляют Вайсс в живых" ага, 62.

Ну, Ая - лидер на миссиях, так что может как-то переформулировать?)

Iren.
Спящий Ая есть у нас на офарте, такой весь аня-ня) я понимаю, что это распространённый штамп, но, по-моему, он скорее общелитературный)))

Про икебану сложно :)
Не мастер он не мастер, но язык-то цветов, я думаю, изучил всё-таки.

Про прошлые отношения Аи ага, 52.

Chisako.
Ещё раз: в этот пост мы берём детали, повторяющиеся в нескольких фиках. Хотя бы в двух. Так что да, написали про эту деталь две калеки, как ты говоришь, - берём.
Про пси-способности и только названия? Пожалуйста:
"Девушка", "По другую сторону", "Стеклянные дома". Потом обязательно напишу ещё))
Про бисексуальность Ёдзи. Я пыталась склонить к мнению, что наличие секса - вообще фанон. Ибо повторяется из фика в фик, а в каноне нет.
Да есть там секс :). У Ёдзи несколько любовниц в каноне сменяется. Есть сцена секса в машине в драме, есть кадр с двумя девицами из Райотта в его постели.
Дисфунки и их подражания. Скарлет как-то сказали, что Дисфуки уже почти канон :))
Что никак не помешает засчитать деталь, кочующую из Дисфунков в другие фики, за фанонную :laugh:
А вот Ая, берущийся за левые подработки, потому что зарплаты в Вайсс не хватает на оплату лечения Аи-тян - это фанон. Это не совсем то, что указано в пункте.
Согласна. Мою формулировку можно взять отдельным пунктом, кстати, или объединить с п.45.
Но факт того, что Ае постоянно не хватает денег на лечение сестры - фанон. В каноне об этом не сказано, а в фиках встречается.

Про пункт 41 по Шварц - давайте кинем клич: кто назовёт фики, где Наги фигурирует как аутичный? Если не назовём хотя бы двух, придётся вычеркнуть. )
27.02.2011 в 18:46

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
ФенМур
\но тут такая дискуссия разгорелась,
Это пока не дискуссия :))
лично для меня фанный штамп
Я поняла, что для всех если "лично для меня фанон", а с единым определением как-то похуже у нас.
30. Кроуфорд - злой тиран и садист,
По-мне так Кроуфорд, и злой, и тиран, и садист в каноне. Фаноном в этом случае может считаться, что он мучает Шульдиха. В каноне очевидно, что нет.
(холодильник здесь метафора
То что "холодильник" метафора - очевидно, но она, увы, не очевидна. Ибо холодильником чаще называют Фудзимию, но совершенно по другим причинам.
Такое часто встречается и обычно сводится к фразе "Наги - аутист", а потому безвылазно сидит в комнате.
Это нонсенс. Он может быть мизантропом, социопатом, хоть шизофреником в латентной стадии, но аутистом он быть не может.
Я написала пояснения что такое аутизм, но потом его стерла. Кто захочет - поймет.
Я просто скажу, что - это чушь и всё.
Да-да, он все складывает в форме креста:
да хз его, откровенно то говоря.
канон - это то, что нам показали, то что известно из официальных источников, т.е. то, что есть на 100%. фанон - это то, что домыслили сами фанаты, и эти домыслы стали распространяться, ака вирус.
Мне кажется, что нельзя понимать все настолько буквально. Если показано - то канон. Не показано - не канон. И додумывать нельзя.
Нам много что не показано, но с разной степенью очевидности присутствует в каноне.
Нельзя сказать, что у Рана в каноне есть родители, значит он появился от них, у Оми есть родители, значит он появился от них, а у Кена по канону мы знаем только отца, то из этого не следует, мать мою за ногу, что отец его родил сам, жене не доверил! (боже... а от чего и чего родился тогда Еджи я даже боюсь предположить!)
Так же если мы видим Такатори сидящего за столом и на нем рубашка, галстук и пиджак, а остального под столом не видно - это тоже совсем не значит, что раз мы не видим штанов - то их на нем нет. По верхней части одежды мы можем с 99,99 процентной вероятностью предположить наличие штанов. 0,01 процент на то, что он отдал постирать свои штаны секретарше и ждет их обратно прячась за столом.
Если голова нам дана не только для того, чтобы носить шапку, то многие факты станут для нас очевидны, даже если их не показать прямым планом.
Например я могу еще много что предположить из канона, что не будет фаноном, но будет логическим умозаключением. Для этого нужна голова и знание физических и психических законов. Предполагаю: все герои ходят в туалет, у них есть член, а у Менкс и Бирман... хм... что-то я увлеклась.
27.02.2011 в 18:54

Meine Veilchen/ Pull the gun
а у Кена по канону мы знаем только отца
:hmm:
27.02.2011 в 19:02

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
oruga-san
Кроуфорд назначает, повышает-понижает
Блин... ну у меня два часа ночи! я же всех соседей ржачем перебудила! Вы чего, люди?
Понижает ДО КОГО? И повышает ДО КОГО?
"- А если начальство узнает? - Я не военный. Что они мне сделают? Вынизят в мисс из мистера?" (с. МЭШ)
Я себе представила, как Кроуфорд понижает Шульдиха в мисс из мистера - чуть не сдохла.
Ну, Ая - лидер на миссиях,
Если верить черно-белому сайту - "Встреча" все еще канон. А там он лидер. Прямо прямым текстом. Прямее не бывает. Как меня тут убедили - Капитель не весь канон. Встреча - канон. Во встрече - он лидер. И наличие Первой миссии в этом вопросе ничего не решает.
Так что да, написали про эту деталь две калеки, как ты говоришь, - берём.
Ну хоть какая-то определенность.
"По другую сторону",
Посмотрю кто написал, и если нормальный кто - прочту :))
Да есть там секс
Окей. Тогда фанон - секс у всех кроме Ёджи... (ну ладн) и Кена. В драме у него очевидно он был. У Оми, Айи, и всех Шварц - фанон.
кто назовёт фики, где Наги фигурирует как аутичный? Если не назовём хотя бы двух, придётся вычеркнуть. )
Я с удовольствием посмотрю на этот процесс.
Я отдаю отчет, что это родилось из неточного понятия термина, но помимо утверждения что "наги аутист" в фике Наги действительно должен быть хоть чуть-чуть похож. А то я назову три фика где говорится, что Фудзимия - олень (без кавычек) и придется это тоже сюда включить.
27.02.2011 в 19:06

Meine Veilchen/ Pull the gun
"По другую сторону"
Посмотрю кто написал, и если нормальный кто - прочту

Некоджита :lol:
27.02.2011 в 19:07

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Iren.
Некоджита
Оооо, это гуд :))
27.02.2011 в 19:13

oruga-san

а я и этот пост в копилочку :inlove:
пусть лежат у меня в цитатнике и греют сердце))
большинство фактов известны/на слуху, но лишний раз почитать приятно)))))

27.02.2011 в 19:16

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Chisako.
Если голова нам дана не только для того, чтобы носить шапку, то многие факты станут для нас очевидны, даже если их не показать прямым планом.
Например я могу еще много что предположить из канона, что не будет фаноном, но будет логическим умозаключением. Для этого нужна голова и знание физических и психических законов. Предполагаю: все герои ходят в туалет, у них есть член, а у Менкс и Бирман... хм... что-то я увлеклась.


вот только это, считаю, стоит оставить, а остальной бред забыть как страшный сон. :-D

30. Кроуфорд - злой тиран и садист,
По-мне так Кроуфорд, и злой, и тиран, и садист в каноне.


доказательства в студию! с определениями тирана и садиста!

Такое часто встречается и обычно сводится к фразе "Наги - аутист", а потому безвылазно сидит в комнате.
Это нонсенс. Он может быть мизантропом, социопатом, хоть шизофреником в латентной стадии, но аутистом он быть не может.
Я написала пояснения что такое аутизм, но потом его стерла. Кто захочет - поймет.
Я просто скажу, что - это чушь и всё.


Ая - принцесс тоже чушь, но это не меняет того факта, что подобная чушь встречается. Не все же такие образованные, как Вы. Люди пишут, бумага терпит.
/ушла искать фрагменты с Наги аутистом/
27.02.2011 в 19:27

ФенМур
Постоянные споры и Шу-шу - ага)

Chisako.
Окей, с лидерством Аи тема запутанная, не берём.
С бисексуальностью Ёдзи разобрались, оставляем.
Так что да, написали про эту деталь две калеки, как ты говоришь, - берём. Ну хоть какая-то определенность.
Это написано в посте, и я пишу это в комментариях тебе уже второй раз. :)
А то я назову три фика где говорится, что Фудзимия - олень (без кавычек) и придется это тоже сюда включить.
Да без вопросов! Называй :laugh:
27.02.2011 в 19:36

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
ФенМур
доказательства в студию! с определениями тирана и садиста!
Определения пусть даст тот, кто это предложил, как фанон. Значит он уверенн, что этого в каноне нет. Вот пусть и объясняет термины.
Мои доказательства:
а это точно надо доказывать? Кто-то точно сомневается? Нет. Я могу, но это утомительно.
Кроуфорд злой тиран: он бьет Фудзимию кулаками, Наги по лицу, а в драмах вообщу ужасный властный ублюдок.
Кроуфорд садист: см. выше. ибо применино, как синонимы.
Ая - принцесс тоже чушь, но это не меняет того факта, что подобная чушь встречается.
Ну, да. А если в фике Айя в доспехах приезжает на белом коне, целует в засос Еджи одетого в белое платье и увозит перекинув через седло, а кто-то говорит, что в этом фике - Айя настоящая принцесса, то все собственно спросят - а в чем связь? где он принцесса-то?
Так и в фиках, Наги значит разговоривает с Шульдихом, потом сидит в комнате, пишет что-то, на миссии со всеми ходит, а потом раз - Наги аутист. И снова вопрос - с чего бы?
Вот я понимаю если приезжает Еджи на белом коне, целует в засос Айю в белом платье и увозит в закат. И скажут - Айя тут принцесса, то тут без б. Чушь, конечно, но принцесса.
А вот - Наги сидит в комнате, слюни пускает, на внешние раздражители не реагирует, под себя ходит, по именам никого не помнит, память как у золотой рыбки - три секунды, и при этом он делит 15874 на 146 без калькулятора и выдает ответы без всякой системы, - и кто-то скажет - Наги в этом фике аутист. То тут опять же без б - аутист! х..р поспоришь! Но что-то я фиков таких не помню.
Глубина моей аналогии понятна (извините за занудство)?
Не все же такие образованные, как Вы.
Я? Да что вы! Куда мне птушнице :)))
27.02.2011 в 19:39

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
oruga-san
А то я назову три фика где говорится, что Фудзимия - олень (без кавычек) и придется это тоже сюда включить.
Да без вопросов! Называй

а мне кажется, это очень оригинально как раз, Ая и олень :lol:
27.02.2011 в 19:42

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Z.Lenka
с чего такие выводы?
Потому что ты любишь меня и очень растраиваешься, когда я с тобой не согласна :)))
меня тоже, но ведь он не только хмыкает, в той же Капители.
Не только. Но понятие "разговорчивый" включает в себя нечто большее :))
не поняла. Я считаю твое утверждение, грубо говоря, абсурдным.
Ну я обьяснила как смогла.
27.02.2011 в 19:49

Carpe карпа!
а я и этот пост в копилочку
пусть лежат у меня в цитатнике и греют сердце))
большинство фактов известны/на слуху, но лишний раз почитать приятно)))))

ага, аналогично:gigi:
27.02.2011 в 19:52

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
- Кроуфорд регулярно бьет и насилует Шульдиха
- Кроуфорд еще в детстве предвидит, кто станет его любовником
- любовником Кроуфорда становится только тот, кому очень нужны деньги
- стоит любому Вайсс (Шварц) выйти на улицу (пойти в клуб, магазин и т.п.), как он тут же столкнется с членом противоборствующей группировки
27.02.2011 в 19:53

Meine Veilchen/ Pull the gun
Chisako.
Но понятие "разговорчивый" включает в себя нечто большее
Разве я написала, что он неразговорчивый?
Я написала - Ая всё время молчит, в лучшем случае говорит только "Хн" или шипит.
Ты, по-моему, споришь с тем, чего никто не утверждал :)
27.02.2011 в 19:58

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Iren.
Ая всё время молчит, в лучшем случае говорит только "Хн" или шипит.
Нет, конечно! В каноне он говорит больше чем "хн" и шипение. - тогда бы он змея был бы.
Но я что-то и фиков не помню где он только эти два звука воспроизводил. Может в юморе где.
27.02.2011 в 19:59

Meine Veilchen/ Pull the gun
Chisako. , слушай, ну у тебя и аргументы :lol: Но я что-то и фиков не помню
И уже не первый раз :lol:
А если ты не все части канона знаешь, например, ты так же будешь спорить с фактами оттуда? :)
27.02.2011 в 20:10

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Iren., мне по ходу тоже нужен ироничный смайлик... не стоит воспринимать все, что я говорю серьезно. Иногда я просто иронизирую.
слушай, ну у тебя и аргументы Но я что-то и фиков не помню
Страшный аргумент. Ты прикалываешься вместо того, чтобы просто назвать пару фиков? Или просто не можешь сейчас вспомнить?
Когда кто-то говорит "что-то я вас не помню" это не значит, что надо заниматься причинами почему не помнит, сводить в аптеку, купить глицин, и сидеть ждать пока вспомнит. Можно просто напомнить. Обычно это расхожая фраза, означающая - "напомни мне".
Где! Ну где мой ироничный смайлик!
ты так же будешь спорить с фактами оттуда?
С фактами спорю не я. А тот, кто утверждает, что в каноне Кроуфорд добрый. А то что злой - фанон.
Скорее уж наоборот.

Оруга-сан:
Фанон: Шварц добрые парни, и вообще хорошие ребята.
Качует из фика в фик, хотя не существует в каноне.
27.02.2011 в 20:14

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Chisako.

Мои доказательства:
а это точно надо доказывать? Кто-то точно сомневается? Нет. Я могу, но это утомительно.
Кроуфорд злой тиран: он бьет Фудзимию кулаками, Наги по лицу, а в драмах вообщу ужасный властный ублюдок.
Кроуфорд садист: см. выше. ибо применино, как синонимы.


Это Лол, но я отвечу:
он бьет Фудзимию кулаками - ужасный поступок, ему, наверное, стоило своего врага поцеловать? Ах, Кроуфорд, ах, негодяй!
Наги по лицу - это вы о той единственной пощечине? после того, как Наги самовольничал? Действительно, негодяй Кроуфорд! Надо было Наги купить пирожок и поцеловать в макушку. :-D
а в драмах вообщу ужасный властный ублюдок. - где? как? когда? почему он тогда не пристрелили Салли?

и как человек, который вынес этот штамп, вот определение: тиран - жестокий правитель, действующий произволом и насилием, деспот (книжн. ритор.), т.е. видимо остальные Шварц так боялись Кроуфорда, что мякнуть против не могли.
а еще, в каноне Кроуфорд был, судя по вашей логике, садистом, т.е. любил причинять окружающим боль и мучить людей, возможно без этого даже не мог достичь оргазма

/я тут подумала, что у вас канон гораздо интереснее, страдаю теперь :-D/

Так и в фиках, Наги значит разговоривает с Шульдихом, потом сидит в комнате, пишет что-то, на миссии со всеми ходит, а потом раз - Наги аутист. И снова вопрос - с чего бы?

о, Господи, я же где-то выше писала, почему авторы делают из Наги аутиста, ну ладно, более подробная версия: Фарф в подвале висит, Наги - аутист в комнате сидит, Шульдих думает как бы трахнуть Кроуфорда/Аю/Едзи. Т.е. этот штамп обычно встречается в фиках, где автора интересует трах другого персонажа (обычно Шульдиха) и таким штапом от ненужных персов избавляются, обозначив их положение и забыв.
/оттого данный штамп трудно теперь искать в беспощадной массе подобных сюжетов/

А вот - Наги сидит в комнате, слюни пускает, на внешние раздражители не реагирует, под себя ходит, по именам никого не помнит, память как у золотой рыбки - три секунды, и при этом он делит 15874 на 146 без калькулятора и выдает ответы без всякой системы, - и кто-то скажет - Наги в этом фике аутист. То тут опять же без б - аутист! х..р поспоришь! Но что-то я фиков таких не помню.

опять же, кому нужен Наги и его страдания, когда пишут про Шульдиха, например, и его попоболь от Кроуфорда. Этот штамп такой же, как и зеленые глаза Шульдиха. Никто не описывает тома обоснуя по этому поводу. Такое просто встречается и все.

не знаю как вам, а мне уже скучно продолжать беседу, у меня ощущение, что мы не понимает друг друга совсем-совсем.
27.02.2011 в 20:26

Meine Veilchen/ Pull the gun
Chisako. , ну ты же не просила фиков назвать :)
Ты написала - В Капители он не сказал более трех связных предложений за раз.
Обычно это расхожая фраза, означающая - "напомни мне".
Ну, прости, я не поняла :nope:
Да, и чувства юмора у меня нет, и иронии я не понимаю, что уж поделать. Не первый раз уже вижу ) Заводите смайлики :gigi:
27.02.2011 в 20:38

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
oruga-san

Я нашла про Наги! :alles:
итак: Фаноном считаем либо распространённое представление, которое не имеет подтверждения в каноне, либо деталь, которая встречается в нескольких фиках)

как нашла: забила в яндекс фразу "Наги аутист" и вот ссылочки (читаем и плачем):
1. в описание Шварц читаем: Наги - несовершеннолетний аутист
2. фик СЕСТРА, НЕСУЩАЯ ЦВЕТЫ: сокральная фраза: - С каких пор ты разговариваешь сам с собой. - Наги часто задавал вопросы без вопросительной интонации. Это придавало его фразам какую-то странную весомость, словно этот аутист не спрашивал, а утверждал.
тык
3. Позади Такатори стоят Шварц. Все Шварц серьёзные, а Наги улыбается. Вот вам и аутист-мизантроп. Это он Тот увидел, не иначе.

глупый штамп, но все-таки он есть! :-D
27.02.2011 в 20:42

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Iren.

ты лучше еще штапов про вайсс напиши :)
27.02.2011 в 20:42

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
ФенМур
Ах, Кроуфорд, ах, негодяй!
Та бога ради. Уговорили. Он душка, добряк, мишка плюшевый, обнять и плакать, всеобщая жилетка, блин.
Я согласна - добрый он в каноне, добрый. Добрее него Только Такатори-старший. Ну в самом деле что он должен был этого банкира-Фудзимию поцеловать что ли? он же враг его был в конце концов! Совершенно адекватное поведение, не социально опасное у Кроуфорда. То что злой - фанон. Все. Согласна. Закрыли.

Ну не могу я больше иронизировать по этому поводу. Меня не хватает.

я тут подумала, что у вас канон гораздо интереснее, страдаю теперь
Слушайте, а это взаимно, блин! :))))))))))))
Я тоже хочу канон с добрым Кроуфордом! А я, блин, сколько не смотрю - у меня каждый раз сволочь сволочью :(((( Пичалька. Хочу посмотреть канон с добрым Кроуфордом :)) Вообще люблю хороших парней :)) *пошла страстно хотеть сюжет, где Шварц положительные герои*

о, Господи, я же где-то выше писала, почему авторы делают из Наги аутиста,
Мда. Не дошла моя аналогия. Я уверяю, что если какой-то автор и назвал Наги аутистом, то он просто что-то попутал не со зла.
Аутизм сложное заболевание мозга. Его крайне трудно не заметить. Даже в фике, где Наги не главный герой.
Авторы "делают из Наги аутиста" и "называют аутистом" разные вещи. Можно сколь угодно раз называть Айю лысым, но если потом описывать как развиваются на ветру его пряди - он не лысый. Можно сколько угодно раз назвать Наги аутистом, но если потом написать что он отвечает на вопросы - он не аутист.
Мы спорим беспредметно.
Я просто не верю, что кто-то где-то так сильно мог ошибиться и использовать именно это название заболевания.
И пока я не увижу примеров - я не поверю. Извините.

не знаю как вам, а мне уже скучно продолжать беседу,
О, моя любимая часть интернет-дискуссий! Я теперь должна сказать, что мне тоже скучно, по той простой причине, что в жизни Ваша фраза звучала бы как попытка оскорбить собеседника. Но я воздержусь. После этого облычно следует попытка убедить, что вы не пытались оскорбить меня, и вообще это мои проблемы, и вы в жизни всем подряд так говорите и никто не обижается. Эту часть давайте тоже промотаем.
Если скучно - я не настаиваю на разговоре. Мы в конце концов совсем не знакомы.
27.02.2011 в 20:49

Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов (c).
Chisako.

так, для справки: я не говорила, что Кроуфорд добрый и все то, что вы перечислили. Это как раз ваши домыслы, и если теперь вы будете думать, что именно таким я считаю Кроуфорда - это как раз образец рождения штапма. :lol:

а добрые парни - это Вайсс, они убивают только злодеев и садистов :lol:

и еще мне очень нравится, как вы трактуете мои высказывания, только диагноза по аватарке не хватает, да :lol:
27.02.2011 в 20:50

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
ФенМур
Наги часто задавал вопросы без вопросительной интонации.
Аутист задавал вопросы?
*укатилась ржать под стол*
Безногий ходил. Слепой смотрел. Глухой слушал. Аутист задавал вопросы. Все. Финал.
Боюсь Вы через чур буквально понимаете. Скорее всего слово "аутист" использовалось, как оскорбление в п.2. П.1 и п.3 фиками не являются. Если я говорю кому-то - "ну ты даун", вряд ли я имею ввиду что человек болен синдромом дауна.
27.02.2011 в 20:55

~ Ами, fundo
Пожалуйста-пожалуйста :sunny:

Ызарга
Про "любовником Кроуфорда ради денег" не поняла, можно примеры?
А остальное да-да-да.))

Сорри, я пока в пост не добавляю - не успеваю. Чуть позже, хорошо?

ФенМур, Chisako.
В таком случае предлагаю: 41 переформулируем: Наги называют аутистом.

Думаю, что Кроуфорд - садист, получающий удовольствие от причинения боли кому попало и тиран, издевающийся над своей командой - такой же фанон, как и добрые-хорошие Шварц. Давайте без крайностей, ага?)

И кстати: Фанон: Шварц добрые парни, и вообще хорошие ребята.
Примеры фиков, пожалуйста?)
27.02.2011 в 20:58

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Фанон:
У Шварц есть дети.
Шварц - положительные герои.
Наги спит с с Оми-Персией.
Фарфрелелло женился на Салли.
Еджи - натуральный блондин (если принять за канон Шамана, который хз канон тепер или нет).
27.02.2011 в 21:04

Не амиго ты мне (с)
oruga-san
Про "любовником Кроуфорда ради денег"
Я "Одержимость" Рики помню с этим моментом :-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии