Впечатлений было много читать дальше

Огорчило читать дальше

@темы: рекомендации, фанон, WK, фанфики

Комментарии
24.09.2009 в 04:54

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
oruga-san, а чо "Жизнь для меня" мрачная? она же хорошо закончилась.
24.09.2009 в 10:01

Z.Lenka
Формально да - все счастливы даже), но у меня стойкое ощущение неправильности происходящего - и нет, дело не в том, что это не мой ОТП))). Я постараюсь объяснить вечером, ок? а то сейчас убегаю)
24.09.2009 в 11:52

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
oruga-san О, хорошо. Подожду с удовольствием. Так интересно обсуждать понравившиеся фики!
24.09.2009 в 14:38

oruga-san
ну, раз вы придете вечером, то с вашего позволения, я пока тоже здесь чего-нибудь напишу)
Мне бы тоже хотелось обсудить "Жизнь для меня" - я тоже прочитала его буквально пару дней назад. После чего я некоторое время размышляла - делать пост с отзывом по этому фику или не делать, но поскольку вы подняли эту тему первой, я решила здесь и отписаться.
Зацепило, да. Сильно, впечатляет. Но вот эта ваша фраза:
но у меня стойкое ощущение неправильности происходящего
очень хорошо описывает и мои ощущения от этого фика.
Да, вроде всё хорошо, все счастливы, а что-то всё равно царапает и угнетает.
Наверно, опять всё то же - бедного Айю снова осчастливили насильно, не спрашивая его мнения.
Может, вы помните, я об этом уже говорила в "персонажах на бис" когда обсуждали Фудзимию.
Вот, мне кажется, как раз тот случай.
24.09.2009 в 14:47

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
d-umka , а с *бедным Аей* по другому и нельзя. По крайней мере относительно того, чтобы быть счастливым.
24.09.2009 в 16:23

Ну не скажите! Известны случаи, когда он "дозревал" вполне самостоятельно!
24.09.2009 в 16:39

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
d-umka , мы кажется давно на *ты*, еще со времени подборки музыки у Соли, нэ?
Есть, конечно, такое. Просто Ая, если в характере, сама знаешь какой упертый.
24.09.2009 в 17:41

ну, как сказать... в принципе - да, но мне всё же сложновато))
подождите, со временем всё утрясется, а сейчас пока так))


Айя упертый, но это преодолевается терпением и кропотливой работой над отношениями, а на такое не всех хватает
24.09.2009 в 18:29

Z.Lenka
Я вернулась)
Так интересно обсуждать понравившиеся фики! - да)))
И мне "Жизнь для тебя" действительно понравилась. По-моему, это очень хорошо задуманная вещь.
Но события в ней происходят, на мой взгляд, мрачные))

d-umka
Спасибо, что присоединились!
бедного Айю снова осчастливили насильно, не спрашивая его мнения.
Может, вы помните, я об этом уже говорила в "персонажах на бис" когда обсуждали Фудзимию.

Прекрасно помню! Хотела вас цитировать, на самом деле :friend:

Потому что тут именно так дела и обстоят. Ая Кроуфорда не любит. Ае Кроуфорд даже ни чуточки не нравится. И что - свести Аю с Кроуфордом, внушив, что между ними страстная любовь, это - не насилие? А чем это отличается от истории Масафуми с промыванием мозгов Аске?

Тут на самом деле ещё большой вопрос, зачем всё это понадобилось Кроуфорду. Не, похоть и власть над Абиссинцем - это понятно. Но вот после уничтожения Старейшин добровольно отказаться от своего дара и вести жизнь обыкновенного среднего человека, который ничего не знает и не помнит - то-есть стать слабым и уязвимым - как-то это не в духе Кроуфорда совершенно. Причём даже на Великую Любовь не спишешь: не было её.

Можно, конечно, считать финал счастливым, потому что живут герои себе в мире и согласии, занимаются каким-то делом, считая его любимым, и даже получают мировую известность.
Но... вот я читаю, и сцены "фильма" кажутся мне гораздо более реальными (несмотря на весь свой кинко-ангст), чем сцены "реальной жизни" сценариста Брэда и актёра Рана. В "реале"-то, кажется, и освещение неправильно выставили, и актёры переигрывают... и вообще, он какой-то фальшивый - как матрица))

"Ран – это мечта. Та жизнь, которой он живет – это мечта. Ран – тот, кем я мог бы быть. Тот, кем хотел бы быть." Это счастливый Ран о несчастном убийце Ае.

Вообще-то, конечно, тут нехилая отсылка к "И вот мне приснилось..." - с выворачиванием смысла наизнанку.
24.09.2009 в 18:59

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
oruga-san , я то, в принципе, согласна со всем вышесказанным. Но результат. Кстати, автор сказала, что Брэд Аю любит. Вначале было просто влечение, а потом он ради него отказался от дара. И попросил Шульдиха посодействовать. И Ая счастлив.
Напомнили мне о *И вот мне приснилось". У меня как раз после этого фика и случилась любовь к АяЙоджам. И вообще все в голове перевернулось. А конец. Не знаю как кто, а я ревела, как обычно. Все так классно складывалось у них в той вселенной и на тебе. наши мальчики то так и остались. Где и были.
Я вспомнила фик, который не то, чтобы не могу найти. Я просто даже не помню понравился он мне или нет. Так давно читала. Там устроили фиктивную свадьбу для Аи и Шульдиха, кажется и типа они должны были жить вместе какое-то время для прикрытия. Не знаете такого?
24.09.2009 в 19:15

oruga-san
Вот и у меня такие же ощущения - фик хороший, необычный и задумка тоже хороша, и диалоги все классно прописаны. Но все равно хэппиэнд какой-то ангстовый, и, правильно - как в Матрице, только герои выбрали не ту таблетку. И как-то мутно и грустно от такого вот искусственного счастья.

Тут на самом деле ещё большой вопрос, зачем всё это понадобилось Кроуфорду.
Хороший вопрос. Не знаю... может, ему захотелось тихого семейного счастья? другой жизни? ведь если в этом мире у них с Раном такие вот кривые отношения, то может в другой реальности все будет гармонично и по-любви?
но вообще, Кроуфорд, добровольно отказавшийся от дара - это феномен)) причем, ведь Шульдих в конце предлагал ему снять блокировку - но нет, нам и без этого хорошо. Вот как это понимать?

"Ран – это мечта. Та жизнь, которой он живет – это мечта. Ран – тот, кем я мог бы быть. Тот, кем хотел бы быть." Это счастливый Ран о несчастном убийце Ае.
вот, кстати, я этот момент не очень поняла. Почему он этого хочет?

Вообще-то, конечно, тут нехилая отсылка к "И вот мне приснилось..." - с выворачиванием смысла наизнанку.
нехилая, да) там вообще много чего ещё, в этом фике - я даже не всё вычислить смогла)
24.09.2009 в 19:17

Z.Lenka
о, я прекрасно знаю этот фик - один из моих любимых!
могу кинуть ссыль, если хотите))
24.09.2009 в 19:53

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
d-umka. м.б. ты меня не помнишь. Я сменила никнейм. раньше была vatashi65. Мы уже переходили на "ты" или я чото путаю. да, конечно, ссылочка нужна, а то уже извелась вся. Заранее спасибо.
24.09.2009 в 20:18

Z.Lenka
*отправила в умыл*
24.09.2009 в 21:18

Z.Lenka
я то, в принципе, согласна со всем вышесказанным. Но результат.
Меня методы достижения смущают, поэтому и результат не вызывает энтузиазма))

Ой, а я не помню этот фик - про Аю и Шульдиха. Вроде что-то где-то слышала, но не помню(((

d-umka
Кроуфорд, добровольно отказавшийся от дара - это феномен))
вот, этого-то я и не могу понять!
"Ран – это мечта. Та жизнь, которой он живет – это мечта. Ран – тот, кем я мог бы быть. Тот, кем хотел бы быть." Это счастливый Ран о несчастном убийце Ае.
вот, кстати, я этот момент не очень поняла. Почему он этого хочет?

Может быть, он и сам подсознательно чувствует, что там - настоящее?)

там вообще много чего ещё, в этом фике - я даже не всё вычислить смогла) - угу, но даже если не вычисляется, то чувствуется)
24.09.2009 в 21:40

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
oruga-san Воть. Я укаваилась прямо.
24.09.2009 в 21:49

Z.Lenka
Спасибо большое! Не читала :)
25.09.2009 в 00:48

oruga-san
Меня методы достижения смущают, поэтому и результат не вызывает энтузиазма))
вот! Я тоже совсем не уверена, что это тот случай, когда цель оправдывает средства.

Может быть, он и сам подсознательно чувствует, что там - настоящее
Даже если так - странно, что его тянет к такому образу жизни.
А может вовсе и не странно - в той жизни Ран чувствовал себя органично. Или нет?
(ааа, я запуталась!) Сначала он тихо-мирно жил с родителями, потом всем известные события, потом Шульдих переписал ему мозги - где же для него наиболее естественное состояние?

а "Комета" - замечательный фик, душевный такой, один из моих любимых по Шуранам)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии