20. Лекарь Янь, почтенный человек, постоянно следящий за здоровьем Мэй Чансу в его доме в Цзинлине. Взялся за эту задачу на спор с молодым хозяином Архива Ланъя. Но с нашим главным героем просто невозможно сладить, когда он что-то задумал сделать, наплевав на свое плачевное состояние. Совершенно ужасный пациент! Поэтому лекарь Янь постоянно сердит.


@темы: Архив Ланъя, персонажи "Списка"

Комментарии
15.06.2019 в 12:59

сэмми
а можно спойлер: мэй чансу умрет?(
15.06.2019 в 13:10

deirdra,
да
об этом заявлено сразу, в первой же серии. И хотя зрители, конечно, надеются на чудо, но увы(
15.06.2019 в 15:09

сэмми
блин :weep3:
15.06.2019 в 16:36

Теперь ты знаешь самое худшее)
15.06.2019 в 19:18

сэмми
да :weep:
буду надеяться свой замысел он осуществил
а так ну в каком-то смысле он задолжал смерти что ли(
15.06.2019 в 19:57

Подмастерье из Архива
... но все же у нас есть альтернативный финал... :)
17.06.2019 в 13:47

deirdra,
свой замысел он осуществи
Да, и КАК
На это надо смотреть :)

Подмастерье из Архива,
И мы в него верим!
18.06.2019 в 10:22

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
deirdra, есть снятый командой сериала альтернативный финал, где Мэй Чансу уполз ;) точнее, его увез с собой молодой хозяин Архива и снова вылечил, там Фэй Лю делает для него чай))
18.06.2019 в 13:35

сэмми
Оруга, верю что надо именно смотреть

Aerdin, какие прекрасные люди, они знают что фанатам надо :inlove:
18.06.2019 в 14:07

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
deirdra, они конечно сразу же отперлись, мол, ничо не было, сцена из начала, но в Корее его даже показали с этой концовкой))) потом был скандал :lol:
приходите, словом)) канон охуенный, фандом тоже, и на любой вкус все есть :eyebrow:
18.06.2019 в 14:59

Aerdin,
про Корею не знала, это прекрасно :lol:
18.06.2019 в 15:04

Подмастерье из Архива
Aerdin, здорово, про Корею.

И насчёт того, что это сцена из начала - в начале событий мчс как раз не был тяжело болен (вплоть до лежать за ширмой) и жил в своём поместье...
18.06.2019 в 15:13

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Подмастерье из Архива,
И насчёт того, что это сцена из начала - в начале событий мчс как раз не был тяжело болен (вплоть до лежать за ширмой) и жил в своём поместье...
да понятно, что это из конца
потому что когда МЧС жил в Архиве, Фэй Лю рядом с ним не было еще
но они прикрылись как смогли))

Оруга, даваще :lol: не смогли закончить как есть, спасли няшечку
18.06.2019 в 16:23

Aerdin,
наши люди!..
18.06.2019 в 16:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Оруга, я ангстер, я асудила :evil: :lol:
18.06.2019 в 16:28

Подмастерье из Архива
Aerdin, не, отличный финал: любителям ангста жемчужина под шелковым платком, любителям хэ чай за ширмой, и никто не уйдёт обиженным!
18.06.2019 в 16:28

Aerdin,
надо было ангстерам дать альтернативную концовку! :tonque:
18.06.2019 в 16:31

Подмастерье из Архива,
и никто не уйдет обиженным
вот как их не любить))))
18.06.2019 в 16:34

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Оруга, ангстеров канон устраивает! :tease2:

Подмастерье из Архива, я как раз вот это "и нашим, и вашим" не люблю :) теряется смысл истории ради фанатских восторгов
18.06.2019 в 16:49

Подмастерье из Архива
Aerdin но почему "он умер" - это смысл, а "он выжил, но не все об этом узнали" - фансервис? Более трагический конец не обязательно более правильный, скорее они оба имеют равные права на существование.
18.06.2019 в 16:57

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Подмастерье из Архива,
но почему "он умер" - это смысл, а "он выжил, но не все об этом узнали" - фансервис?
не так :)
два конца - это фансервис, потому что нацелено на охват максимально большой аудитории

"он выжил, но не все об этом узнали" менее ценно, чем "он умер", потому что у самой истории есть конкретный посыл, и на него все должно работать. Особенно конец
и второй вариант этот самый посыл размывает, исчезает чистота исполнения :nope:
18.06.2019 в 17:31

А мне вот кажется, что свою долю ангста и анхэппи-энда мы к финалу уже получили в полной мере, и жемчужину возле таблички уже увидели и прочувствовали, так что можно получить теперь немножко надежды? :)
"Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных" (Е.Шварц)
18.06.2019 в 17:36

Подмастерье из Архива
Aerdin, ну так и прекрасный как рассвет Ху Гэ в миллионе разных костюмов с мехами в роли болезненного, хилого и скромного советника Су - это расчёт на охват как можно большей аудитории... В этом нет ничего стыдного.
18.06.2019 в 17:38

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Оруга,
вот из-за этой цитаты кстати, иногда еще и Борхесом прикрываются, знаменитым "мы так бедны отвагой и верой, что счастливый конец кажется нам неправдоподобным"в фандоме плохо с полноценными конфликтами в текстах, а вместо них сплошной фиксит :)
18.06.2019 в 17:40

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Подмастерье из Архива,
прекрасный как рассвет Ху Гэ в миллионе разных костюмов с мехами в роли болезненного, хилого и скромного советника Су
мало кого я так люблю, как Ху Гэ в роли советника Су, особенно в мехах!)))

в самом по себе охвате аудитории нет ничего стыдного. А вот когда ради охвата страдает замысел - это очень плохо, и получается Камша :)
18.06.2019 в 17:43

Подмастерье из Архива
Aerdin, ну, вот мне кажется, что в варианте с доп.финалом замысел не страдает ничуть. Что, напротив, многоплановость личности именно так и должна была сыграть. МЧС Шрёдингера.
18.06.2019 в 18:52

Aerdin,
Да ладно, уж никак не из-за цитат в фандоме плохо с полноценными конфликтами :lol:
(Унесла вторую цитату к себе в запас, спасибо! Что-то у Богомола Райнова ещё было на эту тему, надо будет всё-таки найти)
Скажу про себя: очень люблю фики с продуманным сюжетом, с эмоциональной встряской и т.д.
Но пришла в фандом я все-таки за фикситом, скажем честно :)
18.06.2019 в 20:09

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Подмастерье из Архива, композиционно определенно не уместен, иначе он был бы в официальной версии сериала)) как доп.материалы да

Оруга, ну, я утрирую, да. Но это действительно прям поветрие - и особенно печально то, что ради фиксита характеры ломаются через колено
Вот это меня очень расстраивает :(
14.10.2019 в 18:56

над пропастью не ржи
Aerdin, "он выжил, но не все об этом узнали" менее ценно, чем "он умер", потому что у самой истории есть конкретный посыл, и на него все должно работать. Особенно конец
и второй вариант этот самый посыл размывает, исчезает чистота исполнения


спасибо вам, что сформулировали, и за позицию в принципе :heart: меня за нее заклеймили любителем стекла и извращенцем, приятно знать, что ты не один такой :-D
14.10.2019 в 19:01

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Кристал.,
меня за нее заклеймили любителем стекла и извращенцем, приятно знать, что ты не один такой
мы, ангстеры, должны держаться вместе :lol: :china: :buddy:
просто есть разное отношение, да. Отношение автора к истории и читателя к любимым персонажам
не говоря уже о том, что если верен второй конец, то для оставшихся стекло еще стеклее - им опять не сказали, что он выжил, то есть в новой жизни они в друг друге не нуждаются :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии