воскресенье, 08 февраля 2009
Похоже, марку автомобиля Аи мы всё-таки выяснили -
вот здесь.
Это
Porsche 928 S4 - установлено
outsatiable.
Вот, посмотрите сами:
Немного об этой модели:
читать дальшеРазработка самого большого и быстрого Порше - 928 - началась в 1972 и продолжалась пять с половиной лет. Серийный автомобиль выехал в 1977 . В отличие от легких и спортивных 911-х, большое и комфортабельное купе предназначалось для долгих странствий по скоростным автострадам.
Дизайнеры под руководством Анатолия Лапина (бывшего гражданина Латвии, в 60-е работавшего с Митчеллом и Шинодой над обликом Chevrolet Corvette) придают автомобилю очень обтекаемую форму. Для снижения веса двери, капот и крышка багажника изготавливаются из алюминия. Салон отделывается кожей, есть кондиционер. В США покупатели высоко оценивают плавность хода и динамические параметры 928-го, однако в Европе эту модель считают слишком медлительной, тяжёлой и дорогой для «Porsche». Тем не менее, в 1978 г. 928-й становится, ни много, ни мало, «Автомобилем года» в Европе! (Отсюда).
Это был самый большой и комфортабельный Порше (купе на 2 + 2 места), с 1977 по 1992 самый дорогой и быстрый Порше (отсюда).
Выпущенный в 1986 году Порше 928 S4 был самым быстрым автомобилем в мире. Рекорд скорости, зарегистрированный в штате Юта, ровнялся 172 милям в час (277 км/ч). Порше 928 имел прозвище Shark за свой нос, очень похожий на акулий.
В течение всего времени выпуска с 1978 по 1995 год Порше 928-й был одним из самых дорогих предложений на автомобильном рынке. 928-я модель GTS со всеми опциями стоила 100 000 долларов в 1995 году, в США было продано только 77 Порше этой модели (отсюда).
Отмечается также скорость разгона с места до 100 км/ч - 7 секунд.
"Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным” (отсюда). Кое-что о машине Ёдзи - здесь.
Upd. Информацию о всех транспортных средствах, опознанных
outsatiable, теперь можно найти
на сайте.
@темы:
авто,
WK,
канон
ботутег?
нет, это скорее как тот "брезентег", которым закрывают коробки при трюках с прыжками/падениями с большой высоты
ну типа как в "ультиматуме"
Лану ботутег не страшен, у него и встроенный есть.
фуууу
нафлудили
не трогайте тему прыжков, умоляю :-)))
Транспортный квест: машина Сюити так и не опознана.
Очертания эмблемы напоминают о "мустанге"
О том же напоминает геометрия радиатора и оптики
Но приподнятых задних крыльев у "мустанга" не было, это характерно для "кадиллака"
В общем, нуждаюсь в подсказках.
С другой стороны, джипы в серии - это Mitsubishi Jeep, стоявшие в то время на вооружении Сил самообороны (наконец-то отечественный автопром)). Вероятно, дизельная модификация.
URL комментария
Шульдих катается на Audi 80 Quattro
А ещё мне очень повезло сегодня. Я опознал розовый трайк. Это Honda Canopy.
В розовом кузове не нашел. Видимо, это эксклюзивное исполнение для Вайсс. Кроме того, видно, что багажник больше, чем штатный - скорее всего, в нем находится холодильник для цветов.
URL комментария
В розовом кузове не нашел. Видимо, это эксклюзивное исполнение для Вайсс. Кроме того, видно, что багажник больше, чем штатный - скорее всего, в нем находится холодильник для цветов.
Ага, они выпускались белые, красные и голубые. А вот багажник встречался и такой, как в аниме:
Я тут подумала... Fallen Star ведь нашла в фильмбуке данные о машине Рейдзи: кадиллак. В комментах всё здесь же.
Так что, может быть, с Plymouth Gran Fury мы поторопились?)
Я безглазая бестолочь.
Вы правы насчёт кадиллака. Это Seville 3-его поколения. Меня ввёла в заблуждение выступающая эмблема.
Радостно складываю в папочку с материалами для статьи)
Восхищаюсь вашей способностью это всё упорядочивать.
Это моя ролевая логика пытается что-то изобразить)
Кстати - поздравляю со статьёй
По-моему, хорошо вышло)
Теперь надо осилить Капитель.
И вас поздравляю, коллега. Статья вполне информативна и наглядна.
Капитель можно начинать. У меня много капсов, но только по нескольким сериям. Впрочем, там пока два абсолютных нуля. Боюсь, что протяну с Капителью до самого конца пересмотра на бис. Но можно попробовать сделать ОВА.
Тебе в любом случае, видимо, ещё придётся возвращаться к первым сериям?
ОВАшка будет передана из рук в руки 4 апреля, обещаю.
Ну, я пока собирала в табличку то, что уже было опознано, так что зачин есть. Абсолютные нули - это машины Сюити и странный автомобиль Шварц? Будем надеяться, нам и с ними повезёт))
Если есть капсы Севен в хорошем ракурсе и мотоцикла Юрико - буду им очень рада)
Раз уж я докопался до БТРов, грех не отловить транспорт в начале. Но тогда точно протяну до конца.
С Мики Синъитиро внутри. Щас найду.
Outsatiable Но тогда точно протяну до конца.
Мы спешим?
Придётся просить милостыню)))
Ноль - Сюити и Масафуми. Шварц ездят на немецком армейском джипе, я его нашёл, ближе к делу на обсуждении выкопаю подробно. Севен есть очень забавный; я стоящее пришлю.
Мы впереди планеты всей, ты же знаешь.
oruga-san
Я закапшу ОВА.
Но части лучше делать хронологически, нет? А у нас нет как раз начала.
Outsatiable oruga-san Обновите френдленты.
ОВА - спасибо.
Можно и хронологически) но есть ещё вариант - машины главных героев и второстепенные)
Бирман - Ferrari GT 250 Europe. Зачем вайсам спортивные машины, понять можно. А секретаршам?
Ботан - Mini Cooper, скажем, S, а то сильно лихо он Super7 преследует. Не то чтобы у него были какие-то шансы, но будем считать, что Кудо соблюдает скоростной режим.
Грузовик, который не сбивает Кена - американский Mack CH
URL комментария
Транспортный квест неблагодарен.
Лимузин Хирофуми распознается как Rolls Royce Phantom V
Байк Оми - Kawasaki KLE250 Anhelo, и спорить тут не о чем))
А вот личное авто Хирофуми - я проглядел все модели английских машин, но ничего похожего не нашел.
Хотя на капоте значится "Mini"...
...Но у Mini таких радиаторов не было и нет
Не говоря уже о кузове седан
Может, кто-то что-то подскажет?
URL комментария