воскресенье, 08 февраля 2009
Похоже, марку автомобиля Аи мы всё-таки выяснили -
вот здесь.
Это
Porsche 928 S4 - установлено
outsatiable.
Вот, посмотрите сами:
Немного об этой модели:
читать дальшеРазработка самого большого и быстрого Порше - 928 - началась в 1972 и продолжалась пять с половиной лет. Серийный автомобиль выехал в 1977 . В отличие от легких и спортивных 911-х, большое и комфортабельное купе предназначалось для долгих странствий по скоростным автострадам.
Дизайнеры под руководством Анатолия Лапина (бывшего гражданина Латвии, в 60-е работавшего с Митчеллом и Шинодой над обликом Chevrolet Corvette) придают автомобилю очень обтекаемую форму. Для снижения веса двери, капот и крышка багажника изготавливаются из алюминия. Салон отделывается кожей, есть кондиционер. В США покупатели высоко оценивают плавность хода и динамические параметры 928-го, однако в Европе эту модель считают слишком медлительной, тяжёлой и дорогой для «Porsche». Тем не менее, в 1978 г. 928-й становится, ни много, ни мало, «Автомобилем года» в Европе! (Отсюда).
Это был самый большой и комфортабельный Порше (купе на 2 + 2 места), с 1977 по 1992 самый дорогой и быстрый Порше (отсюда).
Выпущенный в 1986 году Порше 928 S4 был самым быстрым автомобилем в мире. Рекорд скорости, зарегистрированный в штате Юта, ровнялся 172 милям в час (277 км/ч). Порше 928 имел прозвище Shark за свой нос, очень похожий на акулий.
В течение всего времени выпуска с 1978 по 1995 год Порше 928-й был одним из самых дорогих предложений на автомобильном рынке. 928-я модель GTS со всеми опциями стоила 100 000 долларов в 1995 году, в США было продано только 77 Порше этой модели (отсюда).
Отмечается также скорость разгона с места до 100 км/ч - 7 секунд.
"Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным” (отсюда). Кое-что о машине Ёдзи - здесь.
Upd. Информацию о всех транспортных средствах, опознанных
outsatiable, теперь можно найти
на сайте.
@темы:
авто,
WK,
канон
С удовольствием)
Ой, я завтра отправлю ещё аннотации по неяойному разделу)
oruga-san, если вам капсить не сложно, то я на вас рассчитываю. Я Глюэн, допустим, вообще капсить не могу, а мувика у меня нет.
Хорошо, капсы я все сделаю, договорились)).
Вопрос откуда у Айи средства на эту машину продолжает витать в воздухе. Разве что у какой-нить твари тьмы конфисковал
...В Глюэне у него купе-кабриолет.
oruga-san, скапсите, пожалуйста!
Хорошо)
а может, вы мне список составите, какие капсы надо сделать? чтоб я ничего не забыла?)
Так я же по ходу просмотра только замечаю, навскидку не вспомню.
Еще есть синяя машина Рекс.
мой Глюэн нельзя перематывать, только смотреть как телевизор
До Глюэна ему неплохо в Штатах платили, думаю мог себе позволить )))
там же и байк сэны
Я только что обнаружила, что мои диски с Глюэном, оказывается, были даны посмотреть друзьям((
Извините меня, пожалуйста, завтра-послезавтра я их заберу, и всё сделаю, хорошо?
А пока - я позаимствовала изображение с БКпр, "Под микроскопом":
Irma~
Вопрос откуда у Айи средства на эту машину продолжает витать в воздухе.
Ну, в каком-то фике есть версия, что это, мол, единственное, что осталось из наследства родителей
правда, Глюэновскую машинку не объясняет.
Платили хорошо?
Да вот уже и Порше нашли, спасибо)
С транспортом тайн всё меньше и меньше, ура
А Фудзимия-сэнсей крут: глюэновский порше - новинка того года, Boxster.
таки я был прав.
интересно, хоть один японский автомобиль в кадре появится? или только байки?
И её оригинал, который опознала daana
Ага, глюк какой-то. Сейчас поправлю)