Поправьте меня, пожалуйста, - но я не нашла, где до 3-ей серии Капитель Ёдзи хотя бы раз упоминал Аску.
Он не называет её имени и не говорит ничего, что могло бы быть отсылкой к прошлому - даже тогда, когда ситуация не могла не вызвать параллелей. С Тифоной в Theater of Pain или с Саякой в Eternal Angel.
В связи с чем меня посетила бредовая мысль.
Помогите, пожалуйста, мне её отогнать, и я успокоюсь))

бредовая мысль

такие же рассуждения

Ещё раз повторяю: мысль бредовая. Жду ваших мыслей, здравых ;)

Upd. Кажется, разобрались) итог
Спасибо всем, кто участвовал)

@темы: WK, канон, персонажи

Комментарии
07.12.2008 в 20:37

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
oruga-san :hmm: Нет, я не согласна. Я бы поставила на то, что Аска для Йоджи изначально - напарница, подруга - но не более. Останься она жива, она бы Йоджи либо не интересовала как женщина, либо вообще осталась б за бортом.
А тут у нас чувство вины - и вот, пожалуйста, лепится одно за другим - она красивая, мужественная, идеальная. Жизнь спасла, еще и умная. И каждый раз, вспоминая, Йоджи накручивает себя всё сильнее - отсюда и глюки - вызванные вовсе не его настоящими чувствами к Аске, а созданным идеалом. Потому он и не мстит - сначала его гораздо больше заботит собственная жизнь, а потом уже приходит чувство вины - но время прошло, узнать, куда делось тело Аски не представляется возможным.
Именно поэтому, имхо, ему удается убить Ной-Аску - он эгоист. Ему собственная жизнь всегда дороже.
07.12.2008 в 20:50

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
oruga-san А может, Ёдзи тоже забыл прошлое?
И его осенило только в третьей серии? Гм.
Ты меня завесила, серьёзно. Я подумаю.
07.12.2008 в 21:12

Мария Карела
Эээ... я не о характере чувств Ёдзи к Аске. И даже не о том, почему он не узнавал, что с ней произошло) Просто - до 3-ей серии ни одной отсылочки?)
У остальных увязки с прошлым даны: Ая в Риме вспоминает Аю-тян, Кен в "Ангеле" учит мальчишек играть в футбол... И только про Оми ничего (понятно, почему) - и про Ёдзи тоже. А ведь, казалось бы, чего не вспомнить Аску или работу детективом? тут мне, правда, надо ещё посмотреть тексты

телепат и негодяй
:)
07.12.2008 в 21:15

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
oruga-san Я поняла тебя. Я объясняю, почему он ни разу о ней не вспомнил.
07.12.2008 в 21:25

Мария Карела
Ну как бы да, Тифону он тоже потом не упоминал, :friend:
Но всё-таки это подозрительно
:susp:
07.12.2008 в 21:25

mind your head
oruga-san А зачем стирать то? Простое вытеснение после шока - это не такая большая редкость. Другой момент - особенно если брать в расчет драмы - то бесконечно повторяющийся у Ёдзи мотив - он все время проигрывает смерти женщину. Аска может быть просто собирательным образом этой женщины. А Ной-Аска - последняя капля - он не просто проигрывает, он сам становится орудием смерти. Не позавидуешь человеку, короче.
07.12.2008 в 21:29

Действительность можно освещать и трассирующими пулями...
oruga-san хм.. а ведь похоже на правду.. *ушла смотреть, читать и думать..*
07.12.2008 в 21:45

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
тогда про это было бы сказано открытым текстом.
про Мамору же сказано дальше.
07.12.2008 в 21:49

mind your head
oruga-san *подумав* а если он ничего об Аске не помнит - то зачем пошел в Вайсс?
07.12.2008 в 21:52

cattom
Простое вытеснение после шока - это не такая большая редкость.
Да, вполне возможно) и мне можно не городить огород с искусственной амнезией
бесконечно повторяющийся у Ёдзи мотив - он все время проигрывает смерти женщину. Аска может быть просто собирательным образом этой женщины. А Ной-Аска - последняя капля - он не просто проигрывает, он сам становится орудием смерти.
Как ты классно сказала!
07.12.2008 в 21:55

Violent Violet
Осторожно, мысль-то бредовая)
daana
Вот кстати да, это убеждает)
спасибо!
cattom
Тоже хороший вопрос)
07.12.2008 в 22:04

mind your head
oruga-san Как ты классно сказала!
При всем моем равнодушном к Ёдзи отношении - от того как целенаправленно его ломали мне очень не по себе... Конечно, там у большинства повторяющиеся мотивы можно найти при желании, но с ним как-то все совсем запущено. Его вытаскивать надо - еще во время Капители - но некому - все в своих квестах. :)
07.12.2008 в 22:08

cattom
Его вытаскивать надо - еще во время Капители - но некому - все в своих квестах.
Ага)
07.12.2008 в 22:33

cattom

от того как целенаправленно его ломали мне очень не по себе...
А в Глюэне они его еще сознательно толкнули сначала к Мишель, потом к Цудзи. Причем если к Мишель он мог подкатывать еще сам, то к Цудзи его именно что толкнули. Потому что Айя не справлялся - не пролез в структуру.

но некому - все в своих квестах
Прям мои мысли, про квест. Всегда воспринимала Капитель как Фудзимиевский квест ))))


daana

тогда про это было бы сказано открытым текстом.
А зачем, если это не полная потеря памяти, а так, выпавший момент (который к тому же легко вспомнился), не являющийся сюжетообразующим, в отличии от линии Оми-Мамору.


oruga-san

Йоджи вспоминает Аску в драме "четырехлистник", но, увы, я не помню если ли где-нить информация о том, к какому именно периоду это относиться (до 3-й серии или после)
07.12.2008 в 22:40

mind your head
Irma~ А в Глюэне они его еще сознательно толкнули сначала к Мишель, потом к Цудзи. Причем если к Мишель он мог подкатывать еще сам, то к Цудзи его именно что толкнули. Потому что Айя не справлялся - не пролез в структуру.
Да, я об этом и говорила - понятно, что оперативника используют на том, что ему хорошо удается, а у Ёдзи это внедрение, судя по всему, но психологи то там работать должны? Они что не понимают что его срыв - это вопрос времени?
Меня глючит или Ая был против его участия в миссии? :hmm:

Прям мои мысли, про квест. Всегда воспринимала Капитель как Фудзимиевский квест ))))
По фактам оно так и есть - отомстил Такатори, спас сестру. То есть Ая то как раз квест закончил.
07.12.2008 в 22:54

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Irma~

А зачем, если это не полная потеря памяти, а так, выпавший момент (который к тому же легко вспомнился), не являющийся сюжетообразующим, в отличии от линии Оми-Мамору.

если это потеря памяти, связанная с сюжетообразующей линией - человеком из прошлого - то это не "так, выпавший момент".
он либо есть, либо нет.
если же это не стоящая внимания ерунда - ну действительно, подумаешь, забыл Кудо какую-то Аску и забыл, а потом вдруг вспомнил, дело житейское - значит, она ни на что в характере героя не влияет и говорить о ней смысла нет.
08.12.2008 в 00:01

cattom

Меня глючит или Ая был против его участия в миссии
Айя был против его возвращения в Вайсс.


daana


Ну тут такой момент что именно он забыл: весь момент с Аской или саму Аску, а то, что Райот стоил ему дорого человека помнил. Может даже помнил, что кто-то умер за него. (В "Театре боли" проскальзывает такой момнет). Вот только не помнил что имнено его связывает с этим человеком. Манкс соответственно, смотрела вспомнит ли он подробности и как они на него повлияют.
Придумать, при желании, можно всё. Мне просто версия понравилась;-)
08.12.2008 в 00:09

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
если это потеря памяти, связанная с сюжетообразующей линией - человеком из прошлого - то это не "так, выпавший момент". он либо есть, либо нет.
+1
Вообще, пожалуй, соглашусь с Д.: провал в памяти скорее всего был бы акцентирован.
08.12.2008 в 00:21

Irma~
Насчёт "помнил, что кто-то умер за него" - вот всё, что есть в "Театре боли":
Ая: Если ты можешь нести крест тех, кто умер из-за тебя, всё в порядке.
Ёдзи: Крест, да? Хе… Сколько же еще крестов вонзится мне в сердце?..

Тут не понятно, говорит ли он о прошлом или о только что погибшей Тифоне.
Больше ничего такого вроде бы не проскальзывает)

И ещё раз про забытую Аску.
Мне кажется, права  daana - наверное, если бы это был действительно сюжетный ход, то это всё равно где-то да было бы отражено в дальнейшем. А раз этого нет - то это просто версия. Для фанфиков ;)
08.12.2008 в 00:50

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Irma~

Ну тут такой момент что именно он забыл: (...)Придумать, при желании, можно всё. - да это-то ради бога. Я просто высказала в ответ на предположение Оруги-сан точку зрения, основанную на закономерностях и других смысловых акцентах канона. А что там можно придумать, если очень хочется - это уже совсем другое дело. Об этом можно говорить вечно - но в данном случае без меня, Кудо - совершенно не мой герой. :-)
08.12.2008 в 00:53

У меня комментарии почему-то не сразу отображаются. Сорри)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии