Эндинг к эпизодам 1-15.
Песня:
Beautiful Alone.
Исполнители: Weiß.
Слова: Aida Takeshi.
Музыка и аранжировка: Nishioka Kazuya.
Японский и русский текст взят
здесь.
Выход диска с песней 16.12.97, вживую исполнена 15.03.98 на первом концерте группы Weiß, показ аниме начался 08.04.98 (информация
отсюда).
Жирным шрифтом дан текст песни.Особенностями этого ролика является то, что в нём, в отличие от опенинга, смена изображений идёт в очень медленном темпе. Кроме того, все, кроме одной, картинки в эндинге статичны, движется только "камера". Мы как будто рассматриваем фотографии - чёрно-белые или тонированные. Не цветные.
читать дальшеЗвучит вступление к песне.
Из чёрного фона постепенно проявляется изображение. Мы видим лица Вайсс, причём кадр выстроен таким образом, что ясно, что их тела образуют крест. Изображение героев дано в чёрно-белом цвете.
Фон за ними представляет собой рассыпанные красные лепестки на чёрном фоне и перекликается с опенингом:
"Камера" медленно отодвигается, поворачиваясь против часовой стрелки, и совершает половину оборота. Можно рассмотреть, что Вайсс одеты для миссии: плащи на Ае и Ёдзи, куртки на Оми и Кене (очки Кена сдвинуты на шею).
Начинает звучать песня, причём со второго куплета. Здесь солирует Коясу Такехито.
Shinjitara kuzuresou
fuan dake dakishimeru hibi yo
moshi mo koko ni anata ga
itara hanasanai no ni
А если ты веришь,
То будние дни ту веру разрушат,
Но если ты здесь,
Тебе не уйти
Поёт Мики Синъитиро:
Tokei no oto ni oi-kakerareru
wasureru koto de kyou no hi wo
boku wa ikite iru yo
Стрелки часов меня догоняют,
Но жить я себе лишь в «сейчас» позволяю
И помню о том, что, казалось, забыл.
"Камера" скользит вверх. На чёрном фоне - изображения Вайсс. Они снова монохромны, но теперь каждый в своём цвете. Во время пения Коясу нам показывают Ёдзи и Оми, когда вступает Мики - Оми, Кена и Аю. Ая стоит спиной к остальным (и к зрителю), смотрит вверх (на небо?). Они по-прежнему в костюмах для миссий, хотя без верхней одежды и без оружия.
Здесь изображения совмещены.
Припев исполняет вся группа Weiß:
Anata to boku to no sabishisa wo
kasaneru you ni shite kuchizukeru
И как поцелуй, одиночество наше
И больно оно, оно и прекрасно
Очень интересные кадры.
На заднем плане - странный пустынный пейзаж, в который вписаны фигуры Вайсс, опять же в одежде для миссий. Изображения Вайсс даны в негативе. Небо - кроваво-красного цвета. Кен и Оми смотрят вдаль, стоя к нам спиной. Ёдзи отвернулся от ветра, закуривая. Ая стоит лицом навстречу ветру, вновь как будто отвернувшись от остальных. "Камера" движется слева направо, показыя нам эту картину.
В это же время на переднем плане тоже слева направо движутся полупрозрачные цветные изображения женских персонажей WK. Скорость движения изображений на переднем и заднем плане не совпадает, за счёт чего создаётся эффект призрачности, эфемерности цветных изображений и объёмности рисунка на заднем плане. К сожалению, передать это на статичном кадре невозможно.
Здесь изображения совмещены.
Мы можем увидеть здесь Оку, Сакуру, Манкс, дальше - крупно - Аску, ещё дальше - явно одной группой - девушек из Шрайент: Хелль, Шён, Тот и Ной (таким образом, один человек на картинке нарисован дважды ). Кстати, цвета в передаче женских персонажей тоже монохромные - поэтому у Оки волосы оранжевые, у Сакуры красные, а у Шён синие
И рядом с Манкс - ещё одна девушка, которую я почему-то не могу опознать:
По логике вещей, здесь должна быть Юрико, но на Юрико она, по-моему, непохожа:
Futari ga itameta kizuato ga
utsukushii wakare wo tsugeru darou
А шрамы на память
О нашем прощанье.
Мы видим Вайсс (снова в миссиёвых прикидах, но без верхней одежды), расположившимися вокруг большого пня, на котором уже растут молодые побеги. Теперь спиной ко всем, уйдя в свои мысли, пребывает Оми.
"Камера" отъезжает.
Музыкальный проигрыш.
Вид сверху - палата Аи-тян. "Камера" медленно поворачивается. Изображение чёрно-белое, по нему движутся пятна какой-то жидкости (это чем-то похоже на фотобумагу и проявитель), изображение становится чётче и контрастнее.
Сдедующий кадр: лицо с закрытыми глазами на подушке. Снова пятна "проявителя".
Изображение первый раз в этом ролике становится по-настоящему цветным.
И на заключительных аккордах происходит единственное движение... ээ... в самой нарисованной реальности (не знаю, как это сформулировать ).
Ая-тян открывает глаза.
Музыка затихает.
Кадр затемняется.
Конец заставки.