Тут я писала начало, а потом радовалась продолжению и окончанию
Название: В сторону весны
Пейринг: Джеймс «Баки» Барнс/Стив Роджерс
Жанр: ангст, херт-комфорт, вероятно, романс
Саммари: АU по отношению ко всему, что было после «Зимнего Солдата».
НачалоПеред ним здание.
Идентифицировано: башня Старка. Башня Мстителей?
Объект на миг останавливается, пережидая разряд ослепительной боли. Запретная мысль. Запретный образ.
Здание известно объекту. Он видел планы здания, охранных систем и вооружения. Фотографии людей, которые там находятся.
Образы с некоторых фотографий также под запретом и несут с собой боль. Почему объект всё равно их помнит?
Он выбирает главный вход. Он идёт по холлу медленно, чтобы системы распознавания успели сработать.
Несмотря на это, он успевает поравняться с постом охранника, прежде чем что-то начинает происходить.
На лице охранника вспыхивают узнавание и шок, в холле включается сирена, а из мгновенно распахнувшегося лифта вылетают трое. Кто-то из них кричит:
– Не стрелять! Не стрелять! Старк, не стреляй!
Объект знает, что из стен холла по тревоге выдвинулись стволы, и он находится на прицеле.
Он знает, что это его не остановит.
Не сразу.
Другие тоже это знают.
Объект поднимает руки и произносит, четко выговаривая слова (голос не использовался уже неделю, и как будто заржавел):
– Я не буду сопротивляться.
Он не говорит, что не вооружен или что не опасен, потому что люди в башне Старка прекрасно знают, что это неправда. Даже если объект и без оружия, он сам – оружие, и он опасен всегда.
Так что он повторяет и повторяет, бесстрастно, как компьютер:
– Я не буду сопротивляться. Я не буду сопротивляться.
Голос у него слегка дребезжит, как патефонная пластинка.
Патефонная пластинка?
Все замирают. Потом тот человек, что кричал «Не стрелять», делает шаг вперед, а женщина рядом с ним говорит настороженно:
– Барнс.
Имя посылает разряд боли в затылок, такой сильный, что объект дергается.
Все снова замирают, слышна только сирена.
Потом объект медленно опускается на колени, держа руки за головой, и смотрит в пол. Если он снова сделает непроизвольное резкое движение, то в этой позе – на коленях и согнувшись – будет выглядеть менее угрожающим. Больше шансов, что по нему не выстрелят.
Сирена резко замолкает.
Человек, кричавший «Не стрелять», выдыхает. Женщина рядом с ним говорит так, будто у неё болят зубы:
– Стив.
Объект не смотрит на них. Он знает, что эти лица были на запретных фотографиях. Он старается их не узнавать.
Но он автоматически отслеживает движение и знает, что тот, что кричал «Не стрелять», тот, кто первым шагнул вперед и задержал дыхание, сейчас идет к нему. Остальные двое, вероятно, страхуют его.
Объект, еще сильнее согнувшись, замирает в полной неподвижности. Я не буду сопротивляться. Я не буду сопротивляться. Нет, нет, нет.
Он слышит, как охранник тихо бормочет в свое устройство связи: «Обстановка под контролем, Капитан здесь», слышит, как тихо гудят голоса гражданских из-за дверей, куда их быстро и профессионально отсекли, едва прозвучала тревога.
И еще – приближающиеся шаги.
Тот человек останавливается совсем близко.
А потом объект видит в своем намеренно суженном поле зрения обтянутые камуфляжем колени, руки, которые не держат автомат… не держат никакого оружия!
Объект осознает, что человек опустился на колени, чтобы быть с ним на одном уровне. Это так же невероятно и неправильно, как отсутствие оружия.
А потом человек произносит:
– Стиви, всё в порядке. Ты нашелся. Ты выбрался. Теперь всё будет в порядке.
Новый разряд боли. Объект ловит себя на том, что шипит сквозь зубы.
– Стиви?
Когда белая вспышка в мозгу гаснет, объект обнаруживает, что его осторожно трогают. Правая рука человека, который не хотел, чтоб по объекту стреляли, лежит на его плече. Это не захват, не болевой прием. Объект не чувствует боли, только тепло.
Он отмечает, что на правой руке человека нет перчатки – только на левой.
Левая рука в перчатке.
Рука, которая сейчас его не трогает.
Он помнит ощущение ломающихся от ее удара ребер. Помнит, как она дробила его скулу.
Объект поднимает голову и смотрит в лицо того, кто перед ним.
Идентифицирован: Зимний Солдат.
Объект понимает, что произошло что-то очень важное, прежде чем новая боль парализует его и выключает его совсем.
Что-то смертельно опасное. Или что-то невероятно, немыслимо хорошее?..
Продолжение автор выложил на своей страничке, так что даю ссылкой:
adel_sh, Часть 2
Оно клёвое!
Фик со свинг-феста раз.
Тут я писала начало, а потом радовалась продолжению и окончанию
Название: В сторону весны
Пейринг: Джеймс «Баки» Барнс/Стив Роджерс
Жанр: ангст, херт-комфорт, вероятно, романс
Саммари: АU по отношению ко всему, что было после «Зимнего Солдата».
Начало
Продолжение автор выложил на своей страничке, так что даю ссылкой:
adel_sh, Часть 2
Оно клёвое!
Название: В сторону весны
Пейринг: Джеймс «Баки» Барнс/Стив Роджерс
Жанр: ангст, херт-комфорт, вероятно, романс
Саммари: АU по отношению ко всему, что было после «Зимнего Солдата».
Начало
Продолжение автор выложил на своей страничке, так что даю ссылкой:
adel_sh, Часть 2
Оно клёвое!